Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2007, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при этом на шевике меньше неровности ощущаются

а потом на ходовую жалуемся. и диски гнем.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Заменил наконец насос ГУРа и стартер. Совсем другое дело. Насос не визжит и стартер не хрустит. Осталось разобраться с раздаткой и машина будет как песня!
Да, пока сдавал технику в ремонт видел в салоне не менее 50 серебристых L и LC. Продавцы говорят, что машины просто улетают.
В выходные ездил по проселочны дорогам. И вот с чем столкнулся. При спуске по обледеневшим дорогам с уклонам машина, при выжатом сцеплении (как было рекомендовано ранее) и активно работающем АБС, совсем не тормозиться. И даже наоборот, разгоняется. Управляемая езда с торможением оказалась возможной только с помощью двигателя (на первой передаче) и работающим АБС (тормоз не отпускать). УЧТИТЕ!!
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 11:31  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт,
а чо с раздаткой?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Визжит. а после 115 начинается вибрация переходящая в гул.
C уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 14:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
XJ, Визжит. а после 115 начинается вибрация переходящая в гул.
C уважением

А что на сервисе про это говорят? Заменят?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, Трамбую. Голод пережили, а изобилие уж как нибуть!
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При спуске по обледеневшим дорогам с уклонам машина, при выжатом сцеплении (как было рекомендовано ранее) и активно работающем АБС, совсем не тормозиться.

Следопыт, Согласен.
Цитата:
Управляемая езда с торможением оказалась возможной только с помощью двигателя (на первой передаче) и работающим АБС (тормоз не отпускать). УЧТИТЕ!!

При этом у меня машина глохла, но всё равно при этом продолжала ехать и разгоняться. При крутых спусках и подъёмах, я рекомендовал бы ещё включать понижайку, но всё равно это может не спасти. Я считаю здесь есть минус от АБС.

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom, О понижайке тоже думал. Надо попробывать.
C уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Вчера столкнулся вот с какой проблемой. Как оказалось, в поцессе езды произошла разрядка батарейки питания управляющим брелком сигнализации до возникновения глюка и вероятно передача этого глюка в систему сигнализации машины ( StartLine). Благо это было у дома и запасным брелком удалось машину поставить на сигнализацию, а вот обратно никак. Т.е. ни один из брелков не работал. Отключить работающую сигналку специальной кнопкой, после открытия двери ключем, не получалось. В результате консультаций с спецами сервиса, спасибо Нахимовцам, выяснилось, что для отключения сигнализации необходимо выполнить ряд последовательных операций с кнопкой, замком зажигания и одной из цифр кода доступа. Так вот, ента секретная цифра нигде не прописана и известна только установщику. Они мне ее и сообщили.
Ну а я, предположив возможность одновременной разрядки батареек сразу на двх брелках, заменил элемент питания на управляющем пульте и все стало на свои места. Оба брелка заработали!
Итак:
- при разрядке батарейки возможен глюк всей системы и лучше до этого не доводить;
- изучить матчасть и четко усвоить особенности эксплуатации сигнализации;
- ввести в настройку свою совсем секретную цифру.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, изначально стоит стандарный заводской код. Типа 111. Мало кто из владельцев догадывается изменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: