Needle писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
остается огромное количесво багов, начиная от дверных замков и заканчивая всем остальным.
КАКИХ? конкретно! за любой мшиной надо ухаживать! при нормальном и своевременном уходе всё работает как часики!
ЗЫ: а патриот нафиг, сколько знаю знакомых с патриотами, вижу их проблемы с ним. Кому-то нужен большой джип и супер-проходимость, вот они и мучаются, лично мне это не столь важно, а вот повышенный расход топлива и гемор в ремонте - важен.
нет. ты на уазбуку зайди и почитай про Патрик. а весь "гаражный обсерон" наших машин оставь в гараже. Если всем пользоваться как надо (вовремя все смазывать, чистить, менять по ТО, и т.д.) то и Патрик может ходить под 150 тыков. а разница в цене почти в два раза. вот понять никак не могу почему люди на наше марках имея авто ездия раз в месяц в сервис по какой то хлипкой нужде типа там лампочка сгорела, или дверь туго открывается и т.д. говорят, что отеч машины гамно. а покупая ино и ездия год примерно и потом вставая на нехилый ремонт упорно всем утверждают, что ино это супер.
Подлое враньё. я на своём опыте общался с такой машиной как ГАЗель. И 405 двиган ездия на 76 трассовом бинзине ходит уже 280 тыков. пусть с заменой одного гидро компенсатора, и успокоителя, пусть два раза уже кпп ремонтировали, и задний редуктор. Но эта ГАЗель ходит под 130 гружёная в 2,5 тонны.
Я пока не Патрикавод потому, что он не влезит в стандартный гараж. Но и Витара тоже. а разница в цене два раза.
Так вот если мне и захочется иметь большой внедорожник, то я куплю именно Патрика.