В общем все сделал, снял стартер отнес в мастерскую, его там помыли, отчистили, от пескоструили, помазали, заменили бендикс (он заклинил) собрали, покрыли лаком чтобы не ржавел, за все 1900 руб. с запчастями.
А теперь для тех кому предстоит этим гемором заняться. Перед съёмкой стартера, отключаем АКБ, снимаем воздушный фильтр и впускную, гофру.
Скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов (Ключ на 15), отворачиваем верхний болт генератора, а нижний только ослабляем, откидываем его. Откручиваем нижний болт стартера и управляющий провод, засовываем переноски, на лобные фонарики, и светим на шпильку. Составляем удлинитель для откручивания верхней шпильки, а может это хитрый болт с резьбой с обеих сторон, головка нужна длинная на 13, у меня два комплекта головок, от одного не подошла, от другого еле хватило длины.
После откручивания первой гайки нужно с резьбы скинуть кронштейн, после выкручиваем остатки шпильки. Собственно все стартер снят, осталось открутить от него силовой провод.
При установке кронштейн, что прикручивался к верхнему креплению стартера, очень сильно мешал, я его откусил кусачками и выкинул. На верх поставил болт с низу, а в низ поставил верхнюю шпильку.
зы: при затяжке управляющего провода умудрился сломать его крепление, там оно пластиковое, теперь гадаю на сколько хватит втягивающего реле, там теперь небольшая щель внутрь него.
фото стартера


