Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 09:23  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Небольшой отчётец:

На выходных чуть не перегрел двигатель :
Пришлось тащить разбитую (с ДТП) соседскую машину с километр до дома на первой передаче. Подъезжая к дому стрелка ушла в красную зону, второй вентилятор не включился! В срочном порядке, с фонариком в зубах (была уже ночь), колодку первого вентилятора пришлось подключить. Заработавший первый вентилятор быстро вернул температуру в нормальное состояние.

Теперь сижу и думаю что это было?

Первый вентилятор отключи и гоняй мотор на х.х. до момента включения второго вентилятора - это 99С. Посмотри где будет стрелка прибора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 09:30  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
vvv1962 писал(а):
Вот их номера :
(155) 1.169.87
(156) 1.169.87.344
(195) 1.407.87
(197) 1.408.87
По моему мнению нужно покупать один из этих термостатов и переставлять клапан в наш старый корпус или в новый корпус BEHR 1.194.92. Большой удачей будет если термоэлемент (клапан) на 87С удасться купить отдельно без корпуса.

Ну так а что, в екзисте это есть, я смотрю, что размеры у них самих элементов примерно одинаковые, единственное, я не вижу там размеров диска, который закрывает большой круг.
Давайте я возьму 169, а кто-то 407, вкрячим и поглядим.

Тогда я буду 407 брать, через неделю закажу, сейчас времени нет.
А вообще, задолбал элемент на 92С. В пробках греется машина. Чё весной-летом-осенью будет я знаю, уже ездил раньше с таким. Для мотора это плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962 писал(а):
Первый вентилятор отключи и гоняй мотор на х.х. до момента включения второго вентилятора - это 99С. Посмотри где будет стрелка прибора.


На холостых вентилятор нормально включается, стрелка примерно в районе 100...103 (если поделить шкалу на глаз). Тогда то у меня стрелка вообще сильно задралась чуть ли не до ограничителя. Щас все в штатном режиме работает. Пока наблюдаю, думаю что глюк системы был.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 13:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962 писал(а):
Тогда я буду 407 брать, через неделю закажу, сейчас времени нет.
А вообще, задолбал элемент на 92С. В пробках греется машина. Чё весной-летом-осенью будет я знаю, уже ездил раньше с таким. Для мотора это плохо.

Ну все, я только ставить его к лету ближе буду, хочу за этим понаблюдать, потому что, в принципе, он не донимает пока, хотя никуда особо не ездил. Но работы вентилятора я не слышу, даже с учетом того, что картонку перед радиатором не убрал. Слышно что релешка щелкает, но щелкает примерно тогда, когда машина только прогревается до 90 градусов. А потом, видимо, ему молоть надоедает. К гаражу подъезжаю, пока снег покидаю, пока то, пока се, машина молчит.
Может, термостат нерабочий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 14:23  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
Ну все, я только ставить его к лету ближе буду, хочу за этим понаблюдать, потому что, в принципе, он не донимает пока, хотя никуда особо не ездил. Но работы вентилятора я не слышу, даже с учетом того, что картонку перед радиатором не убрал. Слышно что релешка щелкает, но щелкает примерно тогда, когда машина только прогревается до 90 градусов. А потом, видимо, ему молоть надоедает. К гаражу подъезжаю, пока снег покидаю, пока то, пока се, машина молчит.
Может, термостат нерабочий?

Раз мотор прогревается до 90С, значит термостат рабочий. Всё зависит от того, какая температура за бортом. Я заметил, что если ниже -10С, то чуть приоткытого термостата хватает, для того, чтобы стабильно держалось 90-92С. Первый вентилятор тогда не включается, или включается довольно редко. Работает он на самом деле тихо, из салона почти не слышно.
Но у нас, в Москве, сейчас +2, в пробке стоишь, температура двиг. стабильно болтается от 90С до 99С. Второй вентилятор периодически её опускает (цикличность нагрев-охлаждение, как по синусоиде). Если бы первый вентилятор был подключен, то молотил бы не переставая, а может уже сгорел бы. И, обратил внимание, что при 99С детонации начинаются, особенно при трогании со второй передачи с лёгкого наката это заметно... :smile_doh:
Мотор то под 100С заточен, но с такой трансмиссией как у джипа, всё меняется, тяжелее ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 16:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962 писал(а):
Раз мотор прогревается до 90С, значит термостат рабочий.

Он может быть нерабочим в другую сторону - то есть всегда малый круг. Зимой без проблем, а как тепло - жесть. Тут надо торгать сам радиатор, да и то лучше рядом иметь исправную машину чтоб сравнить температуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 01:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Собирается все в обратной последовательности с приминением герметика из коробочки с новой вставкой.

Вопрос на засыпку- я правильно понимаю, что корпус термостата сажается ТОЛЬКО на герметик? Или всё-же там есть некая резинка-уплотнитель?
Они изначальна посажены на герметик, получается?

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 04:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Должна быть резиновая вставка :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 06:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
CheshirLaMur писал(а):
Вопрос на засыпку- я правильно понимаю, что корпус термостата сажается ТОЛЬКО на герметик? Или всё-же там есть некая резинка-уплотнитель?
Они изначальна посажены на герметик, получается?


Резиновый уплотнитель там есть, но он сделан из материала который один раз только сжимается. Поэтому я применил герметик.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 35

  •  14 мар 2012, 00:06

  •  Санкт-Петербурх

Блог: Просмотр записи (0)
Герметик держит достойно?) по идее, с отключенным первым карлсоном при увеличении температуры ОЖ может увеличиться "распираемость" (расширение) ОЖ. Держит хорошо, не подтекает?)

И последний вопрос.. (прошу прощения за сумбурность, сижу с телефона в лесу)) не скажу имени автора) один комрад выше по теме опубликовал ответ GM на вопрос про корпус термостата- мол, снят с производства. Надежда на то, что саму рабочую вставку термостата ещё можно найти- есть? Или это чудо идёт в сборе?( уж очень не хочу ставить 92-градусный термостат((

_________________
Что делал Чеширский Кот? Он из инвиза слал всем смайл :D
ФАМ1 март 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:83e01375f0]http://www.autometric.ru/lines/4f6ada5623060.gif[/img:83e01375f0][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: