Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Давай пиши снова как обгонял, подрезал :smile_drunk:
Ну в смысле как проявляется и что успел сделать.


Проблема только ухудшается, на горячую все отлично - никаких претензий, обороты не плавают, тащит отлично.
Что проверял: подсоса воздуха нет, массы какие смог проверил, не помогло.

aliet ты как-то писал, что знаешь причину почему наши машины на холодную не едут, но не сказал нам её, напиши что знаешь, может у моей проблемы c машиной отсюда ноги растут. А то с машиной становится все хуже и хуже, теперь машина со второго раза заводится обороты 1500, а потом вдруг через 3-5 секунд глохнет, опять завожу, после бывает чутка обороты плавают, через 10 секунд все становится отлично.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не писал я такого.
Наоборот, для прогрева каталитического нейтрализатора "на холодную" впрыскивается больше топлива и холодный мотор тянет лучше.
Я писал конкретно про свою - залёгшие кольца, уставшие гидрокомпенсаторы и т.д. конкретно на моём моторе на холодную дают компрессию 12-10-7-4. Из-за чего я просто не могу ехать на холодном моторе - идут пропуски зажигания.
Конкретная особенность конкретного экземпляра. Немедленной починки не требует, т.к. замер компрессии прогретого мотора даёт 12,5-12,5-12-12.

Опять хочешь диагностику "по фотографии"?
По твоим ошибкам: Р0101 и Р0100 относятся к ДМРВ. Раз подсосы ты искал и не нашел - нужно в текущих данных смотреть, какие показания даёт датчик на ХХ и на оборотах, можно без нагрузки. Потребление воздуха на ХХ в норме по ТИС должно быть 8-12 кг/ч, при открытии заслонки пропорционально увеличиваться, скажем 2000 оборотов держишь - 20кг/ч, к примеру...
Р0170 может быть следствием первых двух.
А ДПКВ зря менял - при его неисправности симптом "долго крутить стартером прежде чем заведётся", обороты выше 4000 не поднимутся. А у тебя - заводится и глохнет, скорее это топливной системе можно попробовать предъявить...

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Последний раз редактировалось aliet 24 сен 2019, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
замер компрессии прогретого мотора даёт 12,5-12,5-12-12

Мало. Должно быть 14...16

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не писал я такого.
Наоборот, для прогрева каталитического нейтрализатора "на холодную" впрыскивается больше топлива и холодный мотор тянет лучше.
Я писал конкретно про свою - залёгшие кольца, уставшие гидрокомпенсаторы и т.д. конкретно на моём моторе на холодную дают компрессию 12-10-7-4. Из-за чего я просто не могу ехать на холодном моторе - идут пропуски зажигания.
Конкретная особенность конкретного экземпляра. Немедленной починки не требует, т.к. замер компрессии прогретого мотора даёт 12,5-12,5-12-12.

Опять хочешь диагностику "по фотографии"?
По твоим ошибкам: Р0101 и Р0100 относятся к ДМРВ. Раз подсосы ты искал и не нашел - нужно в текущих данных смотреть, какие показания даёт датчик на ХХ и на оборотах, можно без нагрузки. Потребление воздуха на ХХ в норме по ТИС должно быть 8-12 кг/ч, при открытии заслонки пропорционально увеличиваться, скажем 2000 оборотов держишь - 20кг/ч, к примеру...


Про ДМРВ посмотрю, сколько будет показывать, а машина пока не прогреется до 50 градусов не едет, вернее едет, но если обороты до 1200 опускается то затыкается, приходится перегазовывать.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Robert_D , Пофиг, ездит же. Правда масло жрёт, но принято решение не чинить, в связи с общим обнищанием.
Улыбаемся и машем :smile_drunk:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , :smile_bigsmile: тоже интересное решение

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Про ДМРВ посмотрю, сколько будет показывать, а машина пока не прогреется до 50 градусов не едет, вернее едет, но если обороты до 1200 опускается то затыкается, приходится перегазовывать.

Вот и посмотри. Потому что количество топлива, а точнее - время открытия форсунок - рассчитывается как раз от измеренного количества воздуха. Мало намерили - мало топлива. Много намерили - много топлива.

Добавлено спустя 35 секунд:
@Robert_D , а фиг ли делать?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , А как подсос воздуха проверил?
@aliet , раскоксовочку попробуй, вдруг поможет

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А хуже не будет?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто его знает?))) Я для профилактики раз в год заливаю.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: