Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Думается, приведённые Саном цены на важные узла можно делить на 2.
Обьясню.
Когда я покупал Святогор, версия с 2л Рено F3R стоила всего на 600 долл дороже версии с нашим мотором.
Дл некоторых бюджетных иномарок доплата за кондей составляет всего 600 долл.
Сан привёл "магазинные" цены, при "братских" массовых поставках они могут быть как раз в два раза ниже.
С учетом "экономии" на родных агрегатах, вместо которых пойдет импорт, цена 16000 долл. не выглядит невозможной, и при этом не выглядит неприемлемой.
Остаются две проблемы:
1) реально сложившийся имидж Шнивы как не очень качественного автомобиля
2) работа маркетинговой службы (Вива Адреналин и отказ от "люксовой" Шнивы - это за гранью моего понимания)
Первая проблема лечится грамотным маркетингом, но в силу наличия второй проблемы получаем неопределённость типа "ноль на бесконечность".
Есть некоторая надежда на смену руководства на ВАЗе.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Думается, приведённые Саном цены на важные узла можно делить на 2.
Обьясню.
Когда я покупал Святогор, версия с 2л Рено F3R стоила всего на 600 долл дороже версии с нашим мотором.

Согласен, я что-то слегка завысил, про Святогор - ИМХО, не совсем так, думаю, что в те времена никто АЗЛК бы не понял, если бы они по реальным ценам с движком Рено машинками торговали, скорее всего там или какая дотация была или намеренно себе в убыток торговали в связи с низким спросом на машинки. Наскоко помню, отдельно Рено стоил почти стоко же, скоко он вместе со Святогором, т.е. стоимость машинки была практически равна 0.
А по дружественным поставкам? Скоко стоит подвеска? ИМХО, вот на это я как раз цену занизил, по КПП - сужу по аналогии, корейская КПП с завода (без наценки) на патриот стоит 45 тысяч рублей, цену раздатки можно по аналогии рассчитать, кондей - да, можно и дешевле, реально баксов 600-800 по закупке.
По движку - не скажу, токмо ориентировочные цены.

Да, еще, вспомните года 2 назад ГМ начинал говорить о появлении еврошнивы, уже тогда ориентировочные цены плясали около 15 килобаксов. А эти цены как правило занижены существенно.
Я был бы рад, если мой прогноз слишком пессимистичным окажется, но...
Скорее всего цена начнется от 18 и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос ценообразования - это вопрос жадности, или жажды наживы :smile_bigsmile: производителя. Примеров хоть отбавляй. Святогор-Рено был :smile_doh: образцом грамотной финансовой политики, противоположный пример - ВАЗовская десятка с опелевским мотором. Если память мне не изменяет, там из-за движка стоимость аффты удваивалась : . Учитывая "грамотную" : : : маркетинговую политику ГМ в России, ценообразование на Евро-Шниву будет складываться по второму, ВАЗовскому варианту. И цифры 18-20 т., названные Sanом, наиболее близки к реальности. Но вопрос то и состоит в том, кто за такие бабки будет ее у нас брать? Ведь репутация Шеви уже подмочена...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
шевик под 20 стоить должен, просто прикиньте, скоко отдельно стоит:
1. Опелевское двигло -ИМХО, 3 килобакса
2. Японская КПП+раздатка - около 3 килобаксов (корейская КПП стоит под 2)
3. Подвеска (от Витары) - скромно 2 килобакса
4. Кондей. - 1

Итого около 9 килобаксов.


Даже если и считать как San, и к тому же убрать кондей (версия LX вместо GLX) то 1 килобакс можно убрать; остается 8 Кбаксов. Но ведь вычитается и стоимость ВАЗовских двигателя, КПП, деталей трансмиссий - 2 – 2,5 Кбакс. Получаем что 11 – 2,5 + 8 = 16,5 Кбаксов
В рублях это примерно 16,5 * 28,7 = 470 тыс руб. Примерно такой цены, я думаю и стоит ожидать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 11:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Откуда взялась подвеска от Витары и раздатка импортная? Подвеска родная, может быть переделают ступичный узел. Будут немецкие карданы со ШРУС. Раздатка родная, тоже улучшенная, с мелким зубом. Правда к расчету надо прибавить ABS и 2 подушки безопасности. Но по мне если уложатся в 500 т.р. то это будет приемлемо, т.к. ближайший аналог новая "Гранд Витара", кстати сейчас постоянный полный привод, пониженная и блокировка, в минимальной комплектации (климат-контроль, 2,0 л., 140л/с) 29600 = 844 т.р.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 11:48  


Брошу свои пять копеек.

Цена может формироваться исходя из ожиданий СП.
Если отталкиваться от цен ближайших конкурентов, которые уже преодолели 20тыс барьер. То могут легко назначить цену выше 18 тыс.
При этом конечно нужно учитывать сколько в год они собираются продавать.
Если всего половину тысячи (как уже сообщали), то на такой объем покупателей за 18 найдут.
Если, к примеру, в объеме 35 тыс, что на мой взгляд было бы разумней со всех сторон, то здесь придется отъедать часть рынка у недоприводов (Лансеры, Фукусы2). Тогда стоимость не должна превышать 15 тыс.
Есть еще масса других соображений по поводу себестоимости и рыночной стоимости, которые по объему тянут на эссе, а не просто короткое мнение.

А по большому, по моему мнению, красная цена Шнивки не должна переваливать за 9 тыс, и на Ешнивку не более 13. .Если отбросить высокие таможенные пошлины на иномарки и образовавшуюся моду на «Джыпы», такие цены могли бы быть вполне реальными.
И была бы им слава и народная любовь, не только среди людей познавших что такое полный привод и прочие прелести.

С уважением.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего разговор идет о средне-рыночных ценах. Но на самом деле в данном случае импортные комплектующие скорее всего будут пересчитываться исходя из себестоимости. А это совершенно другие цены, которые могут отличаться от реноных очень значительно. :P

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не проинформирует из знающих, какова дилерская маржа? Очень интересно, почему дилеры навязывают доп. оборудование с таким упорством.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta, Лехко, берешь оптовый прайс, в инете все есть, выбираешь нужную модель там магнитолы, гаранта, или сигналки. Потом спрашиваешь у дилера, можно по телефону, о той же модели сигналки или магнитолы. Хотя эксперимент получиться не очень чистым, за установку то они деньги тоже берут. Все равно, сравнишь - будешь не приятно удивлен...

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Sta, Лехко, берешь оптовый прайс, в инете все есть, выбираешь нужную модель там магнитолы, гаранта, или сигналки. Потом спрашиваешь у дилера, можно по телефону, о той же модели сигналки или магнитолы. Хотя эксперимент получиться не очень чистым, за установку то они деньги тоже берут. Все равно, сравнишь - будешь не приятно удивлен...


Это я как раз знаю, в смысле наценку на допы. Меня интересует % дилерской комиссии от отпускной цены завода.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: