Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Телепуз писал(а):
Если реально ЕШН будет стоить как патриот, то у нее очень радужная
перспектива! Со всеми новшествами, это получиться совсем другой авто-
надежный, быстрый, качественный, безопасный, комфортный! И
самое главное Шеви Ниву можно будет назвать - СОВРЕМЕННОЙ машиной :

: : Вот токмо росточком не вышла, шевик к классу малоразмерных SUV относится, а Патриот - полноразмерный внедорожник. : :smile_cool: : : :



SAN - патриот и в прямом, и в переносном смысле :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, полноразмерный - это хорошо, сам люблю такие аффты, но в центре Москвы парковаться на них проблематично, лишние полметра - уже не в каждую свободную "дырку" влезешь :smile_doh: . Так что ждем ЕШН. :smile_bigsmile: Давно уже ждем :smile_bigsmile: и, чувствтвую, еще долго придется ожидать. :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
san, полноразмерный - это хорошо, сам люблю такие аффты, но в центре Москвы парковаться на них проблематично, лишние полметра - уже не в каждую свободную "дырку" влезешь :smile_doh: . Так что ждем ЕШН. :smile_bigsmile: Давно уже ждем :smile_bigsmile: и, чувствтвую, еще долго придется ожидать. :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:


ИМХО, это все переливание из пустого в порожнее. Сомневаюсь, что есть технические проблемы сделать такой авто, скорее всего вопрос именно в деньгах. А этот вопрос просто так не решается :smile_doh:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 18:14  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Все дело в цене, а следовательно в масштабах реализации. Спортаж продавался - очереди не было, а производство отверточное. Нужны минимальные обьемы продаж, для номального производства. Пока страна не готова к покупке :smile_doh: Это мое Имхо, ну и скорей всего ГМа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ешё месяцев 8 назад я писал, что Еврошнивы не будет (у ГМ проблем полон рот, а ВАЗу просто пох). Сейчас появилась вялая надежда. Фактически, сейчас Автоваз переходит в руки государства.
Точные цели пока неизвестны, но из наиболее вероятных - санация менеджмента с целью повышения капитализации и дальнейшей продажи госпакета за нормальные деньги нормальному собственнику. Иными словами, будут избавляться от "откатно-монопольно-хреновых" поставщиков и их людей на ВАЗе (начался госнаезд на группу СОК, в Тольятти работают МВД и прокурорские из Москвы). Смерть Автоваза никому не нужна, а если ничего не менять, то государству придётся решать, что делать с миллионами безработных и их голодными семьями.
Сейчас ситуация примерно такова - все (руководство, бандиты, узкий круг поставщиков, местные власти) потихоньку греются у этого костерка, не предпринимая качественных мер. А что, покупали и будут покупать.
Так вот, учитывая вышесказанное, у проекта Еврошнива есть реальные Шансы стать реальностью (каламбур) - никаких обьективных причин не запустить его нет. Как раз есть необходимость - это шанс вернуться на западные рынки. Конструкция готова, производство готово, тысяч 20-30 оптимистов в России всегда найдутся - осталось что-то сделать отделом маркетинга. Дать им йаду или просто уволить...

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я дета писал про товарища, который из испании мне звонил, работает он там. Он видел рекламу деу смалл оффроудер с фото шевинивы. Это было почти год назад, значит задумка уже была. Стратегическое планирование - самая тайная статья расходов любой компании, говорю как спец в этом вопросе :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 14:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меня интересует % дилерской комиссии от отпускной цены завода.
В августе 98 г. Хендэ Акцент стоил 12- 16 тыс. долларов, после кризиса 8-9 тыс. Выводы делайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно не будет ЕВРОШЕВИ, но то, что на нее сделают более мощный мотор - аданазначно, просится и конструкция позволяет. Если у нас сейчас готовы приобретать тюнингованную машину за 15 килоуев, то почему не взять заводскую????

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 09:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
В пятницу заезжал в автосалон "Спектр - авто", спросил про Евро-шеви. Сказали, что в январе-феврале поступят в продажу, будет стоить 17000 уе. Опелевский движок, японская коробка, подвеска витаровская, АБС, кондей. По кузову никаких изменений.

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Опелевский движок, японская коробка, подвеска витаровская, АБС, кондей. По кузову никаких изменений.

Случайно не заметил противоречий? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: