Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 10:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
alechandro,
Цитата:
А еще причиной проблем с мотором по версии сервиса стал катализатор

Аlechandro, а как сервис определил что кат? И почему по версии? Они что на кофейной гущи гадали?
На мой взгляд, я уже писал, надо ставить: или БК - Мультитроникс или Адаптер «BT-ECU» с программой «Check-Engine» компании ACELab®. И то и другое подходит к FAM-1 и позволяет считывать ошибки и поизводит расшифровку кодов. Пример, с сайта "Check-Engine":
"...пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD!"

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 11:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ibes,
если Евро-3 мотор(а это именно так, судя по катализатору на двигле), то и думать не нужно - второй лямбда-зонд, который после ката, всё скажет.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 11:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У FAM-1 - ЕВРО-4

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 16:00  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ibes,
дык я о том же - значит там обогреваемый катализатор-коллектор. Это до Евро-3 датчит один, до катализатора.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
У FAM-1 - ЕВРО-4
А что ж Жм цены повышает из за соответсвия евры 3 и думаю когда этот двигун начал выпускаться ,то 4 не было и наши наврятли его доведут до стандартов 4(писина нет такого)

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
наши наврятли его доведут до стандартов 4

главное в бумажке написано! а так мне все равно какой и где писин, ведь едет.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ведь едет.

SaSa, Причем хорошо едет :!:

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
alechandro,
Цитата:
А еще причиной проблем с мотором по версии сервиса стал катализатор

Аlechandro, а как сервис определил что кат? И почему по версии? Они что на кофейной гущи гадали?
На мой взгляд, я уже писал, надо ставить: или БК - Мультитроникс или Адаптер «BT-ECU» с программой «Check-Engine» компании ACELab®. И то и другое подходит к FAM-1 и позволяет считывать ошибки и поизводит расшифровку кодов. Пример, с сайта "Check-Engine":
"...пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD!"

Рассказываю
Я предположив,что ремонт затянется взял вторую машину (ехать в Нижний). Через 3! часа позвонили и сказали, что машина готова.
Приехав и проверив на територии сто погазовав, увидел ровную работу мотора, хорошо развивает обороты без нагрузки. На мой вопрос, что было? ответили: плохие свечи. их заменили. Поблагодарив выехал с территории сто и проехам 50 м понял, что неисправность не устранена. Вернулся. Проехали с мастером 100 м. Машину забрали. Позвонили на следующий день и сказали катализатор. Все :

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
На мой взгляд, я уже писал, надо ставить: или БК - Мультитроникс или Адаптер «BT-ECU» с программой «Check-Engine» компании ACELab®. И то и другое подходит к FAM-1 и позволяет считывать ошибки и поизводит расшифровку кодов. Пример, с сайта "Check-Engine":
"...пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD!"

А как устанавливать? просто подсоединив разъем? На сайте написано: Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля и датчиком скорости

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
alechandro, я так понял,что для временного подключения(считывание кодов ошибок и диагностики) не надо подключать к электропроводке автомобиля(слет с гарантии) Достаточно приобрести кабель с разьемом ОВД-2 и сам адаптер. А для мониторинга поездок(расход топлива и проч.) требуется подключение.Сам тоже думаю заказать этот девайс.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: