Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: На ЕШН подвеска старая?
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  28 фев 2004, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
или макферсон спереди, многорычажка сзади?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 11:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
говорят так было на опытных образцах еще ВАЗ-2123...но жизнь штука сложная :smile_nod:
так что подвеска конструктивно на ЕШН такая же (ИМХО)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На ЕШН подвеска старая?
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Roadster4x4 писал(а):
или макферсон спереди, многорычажка сзади?


Внешне выглядит так же как и на ШН.
Главный конструктор говорил что-то о других настройках этой подвески...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На ЕШН подвеска старая?
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 12:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 59

  •  04 мар 2007, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что просто поставить новый более мощьный мотор на Шниву було нельзя. Конструктивно не рассчитана. Порвет все нахрен. Посему поменяли раздатку, коробку и, наверное, главные передачи. Эта замена одна из причин почему ЕШН такая дорогая. Ну а если мосты теже(и вообще ничего не поменено), то возникает вопрос, а сколько это все проживет? Не даст ли мост дуба в канаве за 300км от дома?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Если ездил раньше на обычной ниве , то ничего страшного тебе не будет.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На ЕШН подвеска старая?
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Back писал(а):
Ну а если мосты теже(и вообще ничего не поменено), то возникает вопрос, а сколько это все проживет? Не даст ли мост дуба в канаве за 300км от дома?

Ни будет ни каких последствий. Ну увеличился передаваемый момент с 64нм до 83нм на каждый из мостов. Этот же мост на ВАЗовских классиках легко переносит крутящий в 118 нм и бегает за 100 000км. На ЕШН ресурс по крайней мере будет не меньше, ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 16:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Для мостов одна проблема , если приходится часто форсировать водные преграды - вода, так что надо сапуны поднимать вверх , я на старой 214, поплатился передним мостом , аж два раза , пока не понял в чем дело , первый раз сказали брак видимо , а второй, уже понял , что дело было не в бабине...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 14:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так что подвеска конструктивно на ЕШН такая же (ИМХО)

и карданчики со ступицами такие же? Это приятная новость :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
и карданчики со ступицами такие же? Это приятная новость :

Карданов там нет вообще, если следовать понятию карданной передачи. Одни ШРУСы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 14:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Карданов там нет вообще, если следовать понятию карданной передачи. Одни ШРУСы.

Ну если шарниры Гука заменить на шарниры равных угловых скоростей, карданный вал все равно останется карданным валом...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: