Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Журнал «За Рулём» о Chevrolet Niva FAM1 №3-2007
МУНДИР РОССИЙСКИЙ, САПОГ ЯПОНСКИЙ...

Внешне машина не изменилась - отличают ее лишь по хромированному шильдику на задней двери. Зато в интерьере доработки налицо - появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, — обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская - в переднюю панель. Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности. Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше - высокому водителю в дальних поездках будет удобнее. Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона - продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать - либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки. Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой - ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей. Приемлемое положение нужно искать.
Коробка передач и «раздатка— новые, но рычаги управления ими на прежних местах. На минимальных оборотах холостого хода шумы двигателя в салоне еле прослушиваются, нет привычных подергиваний кузова и позвякивания шестерен в коробке. Педаль сцепления почти в полу - рабочий ход маленький, а свободного вовсе нет.
Японские коробки «Айсин» всегда славились четкостью переключения, но в этой «Ниве» все это куда-то исчезло. Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал. Пока не привыкнешь, кажется, будто третью и не включил. К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.
НЕРАВНЫЙ БРАК
Вместе с тем динамика разгона до сотни почти вдвое лучше, чем у «Нивы» с родным двигателем. До 3500 об/мин шум мотора заметно выделяется на общем фоне, но звук приятный. Далее некоторое затишье, и вновь всплеск около 4000 оборотов, только значительно громче - уже мешает. Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише! Кроме того, двигатель «заточен» под обычный легковой автомобиль - хорошо подхватывает на «верхах», особенно после 3500 об/мин, а на малых под нагрузкой - скромничает. Здесь ВАЗ-2123 (контроллер М7.9.7) с его сверенными настройками превосходит иностранца.
Раздаточная коробка плод совместных усилий. Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка, дифференциал включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать при движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. В диапазоне от 60 до 90 км/ч ее заунывная песнь четко выделяется из общего шума. Новый вариант крепления «раздатки» и замена крестовин в приводах на ШРУСы существенно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. Характерные резонансы на СКОРОСТЯХ 60, 80 и 120 км/ч остались в прошлом. По уровню вибраций на высоких скоростях вседорожник близок к переднеприводному автомобилю, а общий шум больше, чем у «Нивы» с отечественным двигателем. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату.
Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе - место 9-дюймового вакуумного усилителя занял 10-дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась АВS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей - отклонений от курса нет даже при экстренном торможении.
Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов. С вазовским двигателем все это не столь заметно.
НЕ ЖИЛИ БОГАТО...
Двигатель новой «Шеви» хорошо известен в России - его устанавливали на «Опель-Вектра» образца 2001 года. Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 60 тыс. км, обращая внимание на состояние помпы. Не исключено, что одновременно придется заменить и ее. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов (хорошо хоть, нет проблем с запчастями). При пуске в морозы двигатель может «подтраивать, но это не дефект, а плата за экологию.
«Шеви» на момент знакомства пробежала 20 тысяч километров, и уже вылезли некоторые огрехи. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка. При вывешенном заднем мосте провод правого датчика АВS натянут, как струна; его обрыв - вопрос времени. Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно - перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давно известно, что журналист - лицо подневольное. С их точки зрения, надо понимать, российский автопром есть полное говно и небольшая конфетка - это фи, вроде как хорошо, но вот тут не тот цвет, здесь чуть кривовато упаковано... В общем, статейку прочитал, равно как статейку про GLC в этом же номере - совершенно пустое мнение. Слишком мало сказано и явно с оттенком пренебрежения. Пусть гордо юзают свои недоприводы! :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 20:00  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Не на столько хороша Шнива ( опель). При добротных моторе и трансмисии их до сих пор не могут состыковать(течь). Да и нетрудно догадаться, за такое время не могут выкатить на рынок, значит не всё слава богу, на Тольятинском сайте была инфа что на 2007г всего 400 машинокомплектов. Лутше бы поставили наш мотор лошадок на 100 и шрусы вместо карданов вот тогда-бы была тема(боле-менее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Там вторая статья, как-будто, оправдвние перед первым автором :smile_bigsmile: .
Особенно мне понравился оборот в конце: "Впрочем, будем объективны: аналогичные огрехи сборки встречаются и у именитых зарубежных производителей" : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А мож за такие бобы Chery Tiggo например, как ни как бывший RAV4. Не бейте, пошутил я. Шнива forever! А может подумаете всё таки : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Очевидно одно - перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены.

А вот за это могу пожать ему руку, лучше не скажешь. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 21:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на Тольятинском сайте была инфа что на 2007г всего 400 машинокомплектов


GM-АвтоВАЗ сменил директоров
Вчера прошло собрание акционеров ЗАО "GM-АвтоВАЗ" (СП АвтоВАЗа и концерна General Motors, GM), на котором был переизбран совет директоров компании, сообщил Ъ источник на предприятии. GM заменил Дэвида Малина, одного из трех своих представителей в совете. Имя нового директора не называется. Остальные члены совета сохранили свои места, а его главой вновь избран вице-президент группы АвтоВАЗ по взаимодействию с госорганами и работе с персоналом Виктор Баунов. Обновленный совет на первом заседании утвердил план работы ЗАО "GM-АвтоВАЗ" на 2007 год. В этом году СП намерено собрать 52 тыс. Chevy-Niva (в 2006 году – 41 тыс. машин), из которых 850 штук будут укомплектованы двигателем FAM-1. Выпуск модели Viva, по словам источника Ъ, будет сохранен, но "в незначительных количествах". ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ

http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID ... ueId=36206

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Статья в принципе ни о чем, просто сказали что появилась такая модификация и все...

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 01:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ога. Как будто ничего и не сказали...

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в этом же номере, если не путаю, есть ещё одно мнение о Шеви - где-то в конце. Там перевод (или выдержки) из заметки какого-то янки. При общем высокомерном отношении, янки Шеви похвалил. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: