Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Колёса, динамика и скорость
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасте все. Замеряли ли, с какой макс.скоростью, на каких колёсах и с каким временем до 100 ездит ваш ФАМ?
Я на 15 дюймах с BFGoodrich Mud-Terrain 215/75 на пробеге 2000 км попробовал, был расстроен - быстрее 15,5 сек до 100 с блокировкой дифа не хочет. Прочитал инфу, что 1 кг массы колеса эквивалентен 15-20 кг массы машины. Взял диски а-ля родные на 16, родную резину 215/65 и опа - 14 сек с первой попытки, до положенных 12 стараться не стал. Естессно,стало тише и рулится лучше. Всё-таки по дорогам такие шины- нерационально.
Каждое колесо полегчало на 5 кг, что даёт 300-400 виртуальных кг.
Кстати, диски на 16 весят от 7,3 до 10 кг, имейте в виду. Мои диски от гудрича весили 8,5...даром что на 15, а сама шина 14,5 против 10,5 у родного Континенталя.
Да и рисунок протектора-сами понимаете... До максималки пока не гнал, ещё хочу несколько ткм проехать тихонько. Может кто-то что-то сказать на эту тему? Кстати, с такой скоростью (кратковременно) ездить на блокировке не плохо для машины?

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
не понял, а зачем блокировку включаешь?

короче, без блокировок на стандартной резине, сцепление позьже отпускай, чтобы провал на него пришелся и взлетай...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, На Контиках всё получается! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В тот раз заездов было немного (максимум с десяток), со 100% уверенностью сказать не могу, но по секундомеру с блокировкой вроде получалось быстрее, секунды на одну-полторы. ФАМ, конечно, не спорткар, но при разгоне приседает на зад, перед разгружается, дури в моторе поболее,чем раньше, и вполне вероятно, что передние колёса пытаются проскользнуть, а задним мощей достаётся меньше. Блокировка убирает этот нюанс, может, поэтому. Хотя не знаю, актуально ли это на асфальте для второй-третьей. А вообще некоторая логика есть.
Разгону сильно мешали резиновые коврики-ванночки – из-за недовыжатой педали сцепления рычаг "не пускает" в положение эдак полсекунды,если не секунду.
А сцепление,думаю, резко кидать не стоит - когда-то на ВАЗ 2112 после брошенного сцепления на оборотах эдак 4000, естессно, передние проворачивались и машина шла на взлёт, а тут мощности все равно не хватит, чтоб провернуть все четыре, надо лошадей 200, если не больше. Поэтому при резком отпускании получаем рывки и удар по всей трансмиссии. Скажу честно, на этой машине не проверял и не очень хочется, но я так думаю, судя по опыту вождения разных Нив. Обычно не очень резко отпускаю с 3000-3500, сцепление намерен жалеть в силу потенциальных проблем с его заменой в силу мелкомерийности авто…

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, Жалко, не получается - не мучай машинку, это надо сначала на ней поездить, понять, потом пробовать.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, действительно, покатайся, не мучай. когда взял то?

Цитата:
А сцепление,думаю, резко кидать не стоит - когда-то на ВАЗ 2112 после брошенного сцепления на оборотах эдак 4000, естессно, передние проворачивались и машина шла на взлёт, а тут мощности все равно не хватит, чтоб провернуть все четыре, надо лошадей 200, если не больше. Поэтому при резком отпускании получаем рывки и удар по всей трансмиссии. Скажу честно, на этой машине не проверял и не очень хочется, но я так думаю, судя по опыту вождения разных Нив. Обычно не очень резко отпускаю с 3000-3500, сцепление намерен жалеть в силу потенциальных проблем с его заменой в силу мелкомерийности авто…

ээээ... в чем то согласен, несогласен только в другом, это не монопривод и небе не хватает дури на ровной и прямой дороге, провернуть все 4 колеса, отсюда ударов нету, просто резкий старт без "ямы".

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу динамики и скорости, сложно сказать, и так нет равных :, а так после смены зимней резины был приятно удивлён :smile_nod: Как то машина греметь стала меньше : , на дороге ведёт себя лучше+ внешний вид порадовал :smile_cool:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 02:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На зимней Каме 215/75 /15 двигаясь с постоянной скоростью 80 км/ч(по спидометру!!!) по дорогам Финляндии замерял также скорость с помощью ЖиПиэС : Итог: реальная скорость на 8 км/ч меньше : :!:

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 21:42  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Факт - резина штатной размерности 215/65R16 (летняя заводская Continental 4х4 и зимняя NordFrost 5) дают опережение спидометра над ГПС 8 км/час. Факт №2 - вопреки ожиданиям БК мультитроникс показывает скорость до километра совпадающую с ГПС-ной. Причем компьютер мультитроникс имеет интересный режим - в случае разгона до 100 меньше чем за 20 секунд он покажет актуальное время разгона. Таким способом он меня удивил, когда я с заправки на трассе выезжал (налево, поэтому трогался не то чтобы с буксом, но достаточно активно и ровно. Хотя и без насилия над движком). Прибор целую минуту радостно показывал мне 10,2. Зная, что спидометр опережает БК на 8 км/час, а скорость по БК совпадает с ГПС, я склонен доверять этим значениям.

В среду ехал через Тюмень, по случаю купил АТ-гудричи 215/70Р16 (на предыдущей шниве стояли МТ 215/75Р15), если бы ковка ВСМПО не стала такой редкостью, ей-ей опять бы мудричи поставил. А так как МТ на 16 получаются совсем не шнивовских размеров, забил болт, поставил АТ (комплект мудричей в говна потом докуплю). Так вот факт №3 - на АТ 215/70Р16 спидометр обгоняет ГПС от 0 до 2км (в минуса правда не идет). Вот так теперь они и идут: спидометр - ГПС - БК (он-то без поправки старые обороты колес меряет).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 06:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка,
1.Как all себя ведут с точки зрения расхода бензина? С динамики разгона, я так понял, что одинаково с Конти. На много ли они хуже в грязи чем mudы?
2.У БК мультитроникс не гремят кнопки? Тут кто-то жаловался. Удобно ли если он стоит над зеркалом?
3.Что за лебедка?
4.Судя по всему лазишь по говнам с любовию. Достаточно ли на ЕШН штатной защиты? У меня на предыдущей стоя Шериф.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: