Цитата:
1. У моего FAM при разгоне "газ в пол" скорость не удаётся переключать быстро - такое ощущение,что что-то не пускает. Эффект снижается при удалении резинового коврика (чтоб педать выжимать как надо), ещё более снижается при разгоне на блокировке и, естессно, пропадает при "разгоне" при нейтральной передаче в раздатке (набор оборотов, переключение передачи - как обычно). Синхронизаторы какие-нибудь не пускают, что ли...эффект не единичный - у знакомого тоже не сразу пускает при быстром разгоне.
Какой пробег? если маленький - привыкнешь, притрется :
Цитата:
удавалось ли кому-то разгонять машину до 100 за паспортных 12 сек?
удается, если смотреть на секундомер и спидометр.
Цитата:
Доводилось ли кому-то потягаться в разгоне до 100 с машинами семейств 2108/2110/
Доводилось, пока они шлифуют уезжаешь :
Цитата:
Вопрос 3. Когда-то на обычной Шеви, по-моему, с низких оборотов рывок с места происходил быстрее,чем на FAM, она ждёт,пока мотор раскрутится до 2000-2500, и тогда "выстреливает", но пока эта секунда-две пройдёт, а сзади машина приближается – не по себе как-то. От вождения Шеви до FAM прошло прилично времени, уже не помню точно. Доводилось ли кому-то за малое время ездить на обычной и FAM, кто из них на самом деле лучше стартует с малых оборотов? Обороты пиковой тяги у FAM чуток ниже, сам момент гораздо больше, не должен же он и вправду хуже стартовать.
евро-4 однако, старт на оборотах 3-3,5 тыс. оборотов в минуту упрощают старт намного.