Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 18:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
1. У моего FAM при разгоне "газ в пол" скорость не удаётся переключать быстро - такое ощущение,что что-то не пускает. Эффект снижается при удалении резинового коврика (чтоб педать выжимать как надо), ещё более снижается при разгоне на блокировке и, естессно, пропадает при "разгоне" при нейтральной передаче в раздатке (набор оборотов, переключение передачи - как обычно). Синхронизаторы какие-нибудь не пускают, что ли...эффект не единичный - у знакомого тоже не сразу пускает при быстром разгоне.

Вопрос 1. Считать ли данный артефакт болезнью этих машин или так и надо? Несмотря на это, удавалось ли кому-то разгонять машину до 100 за паспортных 12 сек?

2. Когда-то на 2112 разгонялся за положенных 12,5 сек до 100 (машине было тогда 7.5 лет и 56 ткм.), скорости штатная коробка позволяла переключать, насколько помню, шустрее,чем здесь. (Но не делал этого нарочно резким движением). По идее,FAM1 выигрывает у 2112 полсекунды.

Вопрос 2. Доводилось ли кому-то потягаться в разгоне до 100 с машинами семейств 2108/2110/Калина/Приора со штатным мотором? (Варианты переднеприводных с моторами 1,8 или тюнинговые,естессно, опередят FAM.)

Семейство 2108 с 75 л.с. не столь интересно – даже с медленным переключением, думаю (надеюсь), FAM их опередит. 2112 с 93 л.с. – уже интереснее, Калина и Приора (у кого-то из них обещан разгон с не помню каким мотором за 11,5 сек) – совсем интересно.

Лучше, если соперник был из приятелей, дабы знать, что мотор точно штатный, и возможность замерить его время разгона до 100.

Вопрос 3. Когда-то на обычной Шеви, по-моему, с низких оборотов рывок с места происходил быстрее,чем на FAM, она ждёт,пока мотор раскрутится до 2000-2500, и тогда "выстреливает", но пока эта секунда-две пройдёт, а сзади машина приближается – не по себе как-то. От вождения Шеви до FAM прошло прилично времени, уже не помню точно. Доводилось ли кому-то за малое время ездить на обычной и FAM, кто из них на самом деле лучше стартует с малых оборотов? Обороты пиковой тяги у FAM чуток ниже, сам момент гораздо больше, не должен же он и вправду хуже стартовать.

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. У моего FAM при разгоне "газ в пол" скорость не удаётся переключать быстро - такое ощущение,что что-то не пускает. Эффект снижается при удалении резинового коврика (чтоб педать выжимать как надо), ещё более снижается при разгоне на блокировке и, естессно, пропадает при "разгоне" при нейтральной передаче в раздатке (набор оборотов, переключение передачи - как обычно). Синхронизаторы какие-нибудь не пускают, что ли...эффект не единичный - у знакомого тоже не сразу пускает при быстром разгоне.

Какой пробег? если маленький - привыкнешь, притрется :
Цитата:
удавалось ли кому-то разгонять машину до 100 за паспортных 12 сек?

удается, если смотреть на секундомер и спидометр.
Цитата:
Доводилось ли кому-то потягаться в разгоне до 100 с машинами семейств 2108/2110/

Доводилось, пока они шлифуют уезжаешь :
Цитата:
Вопрос 3. Когда-то на обычной Шеви, по-моему, с низких оборотов рывок с места происходил быстрее,чем на FAM, она ждёт,пока мотор раскрутится до 2000-2500, и тогда "выстреливает", но пока эта секунда-две пройдёт, а сзади машина приближается – не по себе как-то. От вождения Шеви до FAM прошло прилично времени, уже не помню точно. Доводилось ли кому-то за малое время ездить на обычной и FAM, кто из них на самом деле лучше стартует с малых оборотов? Обороты пиковой тяги у FAM чуток ниже, сам момент гораздо больше, не должен же он и вправду хуже стартовать.

евро-4 однако, старт на оборотах 3-3,5 тыс. оборотов в минуту упрощают старт намного.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 3400, возраст полгода. Сильно не гоняю, жалею машину, в частности сцепление, а то мало ли, проблемы с заменой вдруг будут...но хоцца ж полетать иногда.

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но хоцца ж полетать иногда

с возрастом - твоим, а не машины - это пройдёт :smile_nod: Да и сила этого авто в другом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, несколько не согласен....Сколько лет именитым гонщикам? Уж поболе, чем мне. Сам знаю, что это не болид, и бывал на ней там, куда недоприводы не доехали. Но уж если машина позволяет ежать быстро - отчего б и нет,ежели с умом. В общем, не будем спорить из пустого в порожнее, а молодость - не недостаток.

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я динамикой вполне доволен, хоть и не старый. Считаю очень достойной для своего класса. Что сравнивать недопривод с полным : . Им то крутить всего 2 колеса. Через 2 недели поеду на рыбалку с 4 Паджеро, 3.8. Вот с ним и буду сравнивать. Проедет ли он там, где я проеду, и не будет ли он потом жалеть об этой поездке? :

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom, а вот это зело интересно! Как-то был на тест-драйве Мицубисb Паджеро/L200/Паджеро Спорт/Outlander, и я припёрся на своей ФАМке. В общем,L200 зарывался в глубоком снегу с настом,Аутлендер закопался почти на ровном месте, а я сел на отвал снега и льда при попытке уйти с расчищенной трассы на поле...им потребовался тросинг, мне - лопатинг...неподалеку закопался FORD EXPLORER, тоже на удивление быстро откопался моей лопатой...как скатаетесь-расскажи!

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt писал(а):
DimStom, а вот это зело интересно! Как-то был на тест-драйве Мицубисb Паджеро/L200/Паджеро Спорт/Outlander, и я припёрся на своей ФАМке. В общем,L200 зарывался в глубоком снегу с настом,Аутлендер закопался почти на ровном месте, а я сел на отвал снега и льда при попытке уйти с расчищенной трассы на поле...им потребовался тросинг, мне - лопатинг...неподалеку закопался FORD EXPLORER, тоже на удивление быстро откопался моей лопатой...как скатаетесь-расскажи!

По приезду отпишусь, главное, чтобы с погодой подвезло, а то там 37, всё пересохло :smile_doh:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt, я к тому, что с возрастом проходит увлечение всем этим "разгон до 100" и т.п.
Ладно, больше не мешаю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Cobalt, я к тому, что с возрастом проходит увлечение всем этим "разгон до 100" и т.п.
Ладно, больше не мешаю :smile_nod:

Уверен? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: