Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обороты растут, машина не едет.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 19:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  16 дек 2011, 11:46

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите что за фигня.
На днях у нас тут весна наступила, на улице +15. Погонял немного по городу по делам, постоял в пробках.
И неожиданно тяга у авто совсем пропала, газую, обороты растут до 4-5к но машина еле едет. Доехал кое-как до работы. Часа через полтора собрался ехать домой, машина в принципе поехала, но ощущение что стала тупее. Подумал что это остаточное ощущение от растройства.
Утром встретил друга, пока курили обрисовал ему вчерашнее. Он сел, прокатился, и крайне удивился тому что сцепление происходит в самом конце. После поехал на работу, вроде едет, я особо не гоняю.
Вспомнил что подобное было пару месяцев назад, ездил в другой город, постоял в пробке и машина начала тупить, еле ехать. Выбрался на трассу и вроде бы прошло всё.

Также вопрос тем кто пробивал катализатор, на моём сервисе пробили его. Вроде бы прошили. Но "чек энжин" горит. Говорят горит датчик массового расхода воздуха. Купли - поменяли. Одна ошибка пропала, но осталась ошибка на датчике лямбда зонд, тот что чуть подальше от движка находится. Говорят надо это датчик менять. Пообщался с друзьями у кого иномарки, вроде разбираются в своих машинах.
Говорят нафига он этот лямбда зонд теперь нужен, катализатор то пробит и прошит. Механики говорят нужен, только смысл то в нём?
Кто сталкивался с пробиванием катализатора и последущей его прошивкой?

Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15427
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже сцепление нужно ремонтировать - буксует. Это явно видно когда машина еле едет в гору. На 21213 было у меня, но там устройство немного другое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Да... Жестоко... Интересно, что человек хочет от машины если у него выбит катализатор?
Лямбда зонд не прошивается, хотя есть и такие умельцы, а устанавливается эмулятор.
Короче говоря, в машине лямбда зонд исправен, при условии, что кат именно выбит, а если пробит, могу только посочувствовать.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 20:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  16 дек 2011, 11:46

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо я не так выразился, не силён в терминах.
Катализатор треснул (прогорел, точно не помню как объяснили).
Предложили вместо замены на новый его выбить, заварить где нужно и перепрошить.
Что и было сделано. Про то что ставят эмулятор мне тоже говорили, только непонятно зачем же менять этот самый лямбда зонд, если будет стоять на нём этот самый обходчик и выдавать постоянное значение.
Я к тому что зачем менять вещь, которую всё равно обходят?
Подскажите, может я чего то не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Машина может не ехать, по причине работающего должным образом лямбда зонда.
Я не встречал вариантов с перепрошивкой. Есть сервисы которые вообще не в состоянии к нашему контроллеру подключиться, а тут рррраз! И перешили, странно...
Пусть сервис и думает в чем дело. При условии исправности всего остального. Необходимость замены ДМРВ допускаю.
Но... Обцчно вместо катализатора, вваривают пламегасиель...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):

Но... Обцчно вместо катализатора, вваривают пламегасиель...

На ФАМе катколлектор, просто так не вваришь, пустой звенит хреново.
Я пробовал удалять катализатор, всё это от лукавого, чек горит, обманка на два дня спасает, потом плюнул и купил новый катколлектор. поставил и вернул как должно быть

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня хонда срв1 была, так вот на ней, в мире глушителей выпилили окошко в кате и напихали туда стальных опилок. К компу подключается простейшая обманка один резистор один конденсатор. И люди ездят по 10 лет без проблем. Себе сам тоже ставил обманку. Наверно и для опелей похожее решение есть.
Еще делали механическую обманку суть такова, что второй лямбдазонд нужно отдалить от потока выхлопных газов для этого делается штуцер с отверстием в 3мм и зонд ставят через штуцер. Вот тема на форуме хонды там и теорию зондов где то рассказывают грамотно h t tp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.15.html

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К компу подключается простейшая обманка один резистор один конденсатор. И люди ездят по 10 лет без проблем. Себе сам тоже ставил обманку. Наверно и для опелей похожее решение есть.
Еще делали механическую обманку суть такова, что второй лямбдазонд нужно отдалить от потока выхлопных газов для этого делается штуцер с отверстием в 3мм и зонд ставят через штуцер.
Всё пробовал, говорю ж чек гаснет на два дня, потом опять загорается, только электронный эмулятор не пробовал, штуцер могу подарить :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штуцер от хонды у меня есть)), тоже могу подарить, вдруг поможет, а электронный у меня год стоял, проблем не было, с ним и продал, бенз не жрала))

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 07:40  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  16 дек 2011, 11:46

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
И всё-таки хотелось бы поднять снова вопрос о провалах в тяге машины до "еле едет вообще". Насколько я понимаю, сцепление либо есть либо его нет. Так вот вопрос в том, может ли быть связь "выбитый кат - нормально работающий лямбда-зонд" причиной этих провалов?

Или всё-таки наше уникальное сцепление при умирании может проявлятся подобным образом?

Также вспомнил ситуацию, когда на прошлой машине треснул катализатор, механики предложили не покупать новый (на калину стоил он тогда 5-7килорублей по моему), а поставить некую систему "паук".
Что оказывалось существувеннее дешевле. Для нас нет подобных систем замены?
Просто цена за новый кат не самая маленькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: