KTM640 писал(а):
Всем зрасьте! Озадачился установкой борт.компьютера мультитроникс на ФАМ и засада произошла на ровном месте,пробовал три модели мультитроникса ТС 730,ТС 731 и еще не помню какой 1 диновый,так вот ни один не хочет нормально работать. Опишу в кратце,он включается но не показывает т.двигателя,обороты,почти всё остальное! Но показывает ошибки и обнуляет их,да и периодически перезагружается и здоровается со мной. Кто знает куда лезть,что откручивать или сразу в диагностику? Все что описал происходит со всеми компами,машина исправна и работает без нареканий! Хелп,ми!!!
Надо вручную выбрать тип ЭБУ (читай инструкцию как это сделать) - автоматически он почему-то не правильно определяет. Выбираешь Opel 5 и все будет отлично! Ничего лишнего никуда подключать не надо - только разъем OBD 2 в колодку диагностики, остальные разъемы и штырьки лучше заизолироваить изолентой и аккуратно к излишкам шнура примотать хомутиком. Устанавливал сам зимой прямо на улице - OBD 2 в колодку диагностики, далее открутил щиток предохранителей что у левой коленки (2 самореза), провод под него и в щель торпедо, прибор ставим в нижнем левом углу стекла, лучше не на штатную липучку на стекло, а прямо на торпедо на двусторонний скотч. Моток провода с лишними разъемами закрепил на подрулевом щитке на скрутку, рука туда подлазит, снимать ничего не надо. Если интересно выложу фото.