Всем привет!
Расскажу и я про свой автомобиль.
Купил я его еще летом, но только сейчас узнал про форум и решил, тоже написать.
Почему именно шеви нива?
Тут несколько причин. У отца, раньше была нива 21214 и я прекрасно знал, что она может на бездорожье! А так как я любитель рыбалки, гор и прочих выездов в off road, то такая машина мне очень подходила, за исключением «древней» конструкции самого автомобиля! На тот момент у меня была четырнадцатая лада(2114) и после нее обычная нива, кроме как для бездорожью не нравилась совсем. Другое дело шеви нива – не растеряв внедорожные качества, приобрела современный вид, интерьер и неплохо вела себя по асфальту. В этом мне помог убедится мой друг, купивший шеви ниву и свозив нас к морю!
Выбор и покупка.
Сразу скажу, на новую машину денег не было.
Выбирал долго и не торопясь. Для себя имел несколько критериев для покупки: не старше 2005г., желательно кондер, желательно один-два хозяина, без признаков ржавчины, не Москва, ну и по умолчанию отл. сост. Так как у нивы все таки нашел недостаток( слабый для нее движок, особенно на обгонах!), хотел найти комплектацию Фам-1( 125л.с., двиг. Опель).
В итоге, как то раз, наткнулся в объявлениях на Фам-1 : 2007г.в., один хозяин, отличное состояние, пробег 80т.км., машина в Ростове-на-Дону. В общем съездил, посмотрел, проехался. Все понравилось и даже больше!! Домой уехал уже на своей новой машине!
Что поменял и доработал.
После покупки было заменено :
1. Масло( двигатель, коробка, мосты, раздатка) – синтетика Castrol.
2. Ремень ГРМ, ролики, помпа.
3. Колодки зад., перед. – Ferodo.
4. Сменил тормозную жидкость на синтетику Castrol.
5. Топливный, воздушный, масляный, салонный, фильтра и сетку в бензонасосе.
6. Просмотрев ходовую, заменили: две шаровых , а так же задние реактивные тяги.
7. Чуть позже заменил паривший радиатор и сменил антифриз на красный.
Кое какие доработки:
1. Шумоизоляция с полной разборкой салона!