Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 21:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 35

  •  12 ноя 2012, 17:47

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня дал машине до отсечки со светофора и сразу после этого не обратил внимание на высокие обороты работы мотора на холостом ходу. Вечером заехал на диагностику скинули глюк с заслонки обороты упали в норму. Сказали что заслонка глюканула и не хотела возвращатся в исходное положение. После сервиса проехал 3 км и обороты вернулись опять на 1200 холостых((( Подскажите что это может быть и как это вылечить?????????

_________________
Chevrolet Niva FAM-1 2007 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Дроссельный узел чистить, он зимой ещё замерзать любит :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 11:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 35

  •  12 ноя 2012, 17:47

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
А передние датчики абс с какие у нас стоят?? от калины могут подойти??

_________________
Chevrolet Niva FAM-1 2007 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
поройся в этом разделе, все номера датчиков АБС тут были нарисованы

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 35

  •  12 ноя 2012, 17:47

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Я их нигде найти не могу. Давно видел было написано что с калины подходят правда это?? Сейчас ездил в магазин смотрел датчик от обычного шевика он другой(((

_________________
Chevrolet Niva FAM-1 2007 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чё и в этой теме нет :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
или лень искать? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 35

  •  12 ноя 2012, 17:47

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
нашёл
21230-3538350-00-0

_________________
Chevrolet Niva FAM-1 2007 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 19:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  25 авг 2012, 10:13

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то же высокие обороты 2000. Появляются на прогретом двигателе. Пропадают при выключении и повторной заводке. Чистил ДУ, РХХ. БК ошибок не показывает. Показания БК в Момент повышения оборотов (угол дроселя 0, РХХ 68 шагов как при движении. Датчик пробовал менять (04 на конце номера) не один не подошёл 1600 оборотов.
Куда копать? Подсос воздуха искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  22 окт 2010, 12:34

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2 дня назад то же обороты стали зависать 1640, зависание происходит после прогрева ДВС и движения на авто 10-15 минут , после остановки могут снизиться через 30-60 секунд или перезапуска двигателя, датчики менял все с заведомо исправной машины и сброса ЭБУ, ничего не меняется , остался только абсорбер, сегодня буду проверять его. Какая зависимость не знаю. но электронику проверил всю, массы, провода от датчиков до ЭБУ, разъем ЭБУ.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:75ef53dbe6]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_10_10_21.gif[/img:75ef53dbe6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
chekvrn,

Заткни шланг болтом от дросселя на клапан абсорбера.Почисть дроссель.Диагностикой проверь процент открытия дросселя и нажатия педали газа при глюке.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: