Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гбо на Фам
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Создам тему о ГБО тут,т.к. ФАМоводы тут чаще встречаются :smile_bigsmile: .Из за конструктивных особенностей грамотное и удобное размещение редуктора в подкапотке вызывает проблемы.Хочу задать вопрос ФАМоводам с ГБО ,как у Вас установлен газовый редуктор,клапан,форсунки.И нравится ли это размещение,вызывает проблемы с обслуживанием,ну вообщем все + и -.К примеру если редуктор греть через обратку для дроссельной заслонки,то зимой его не хватит для согрева редуктора.А запитка от печки , через тройник,тесновато,но возможно. И если сможете сфоткайте подкапотку.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Решил редуктор поставить на место абсорбера топливных паров,а его удалить,заглушив шланги,да и его клапан убрать зашунтировав его провода резистором.Газовый эл.клапан возле редуктора для удобства замены его фильтра.Редуктор запитать от патрубков печки ,через тройники.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня закончил установку,калибровку и обкатку в газовом онлайне.А всётаки Фам1 прёт и на газу!И как мне показалось ,что порезвее ,чем на бензине.Но это только после обкатки в газовом онлайне.Мышкой просто график на нужных оборотах,во время движения поднимаешь и машина сразу набирает обороты.
По установке редуктора могу посоветовать устанавливать вместо аборбера ,на кронштейн расширительного бочка(наследство от обычной Шнивы уже стоит с завода).После удаления воздуха редуктор не остывает и через 30 мин. после выкл. двигателя,что очень важно зимой.Пробовал запитать от магистрали подогрева дроссельной заслонки- полной БЕД!(не прогревается толком,долго греется после запуска ДВС,к примеру ДВС 90 гр. а редуктор 55гр. и то через большое время.Жиклёры форсунок засверливал возле бензиновых форсунок.Впуской коллектор снимал,но можно и без снятия,только стружка попадёт во впуск!Снимал так как не знал как выглядит и устроен впускной тракт.Газовый клапан поставил возле расширительного бочка,а ЭБУ над ГЦС.Процесс инсталяции конспектировал фотоаппаратом.Позже фотки выложу.Устанавливал оборудование BRC 24 сиквент My7.Ради эксперемента после проверки на родных скоростных форсунках поставил форсунки Вальтек.Вальтек на нашем движке нормально работает при ходе штока форунки 0.45 мм. и диаметре жиклёра не более 2.1 мм.При установке жиклёра 2.2 мм. наблюдался не устойчивый холостой ход.А при жиклёре 2.0 мм холостой ход идеальный,но тяга плохая.После запайки жеклёра припоем и вновь высверливанием под 2.1 мм поймал золотую середину,но холостые не такие идеальные как на родных форсунках BRC.А холостые на газу при БРСишных форсах ,хоть монету ставь на грань :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки
[img][img]http://s019.radikal.ru/i610/1307/77/6e4f1cc9603c.jpg[/img][img]
[img]URL=http://radikal.ru/fp/6b6dc76c61f845488d3e716339d8c401][img]http://s018.radikal.ru/i515/1307/c3/37763061b838.jpg[/img][/URL][img]
[img][img]http://s019.radikal.ru/i636/1307/e2/0eadfebea9bd.jpg[/img][img]
Вдруг кому пригодится фото двигателя Z18XE со снятым впускным коллектором и снятым стартером
[img][img]http://s018.radikal.ru/i519/1307/2b/f0f1aef3ae45.jpg[/img][img]
[img]Наглядно (схемно) куда ставится редуктор,газовый клапан и место врезки троиников для подогрева редуктора ГБО
Изображение
[img]
[img][img]http://s58.radikal.ru/i162/1307/e5/9ce72eedd71c.jpg[/img][img]
Долго думал куда врезать жиклёры.Боялся ,что плохо будет смешиваться с воздухом.Но всё получилось удачно.Делайте как я :smile_cool:
[img][img]http://i062.radikal.ru/1307/b7/5d915411f0ab.jpg[/img][img]


Продолжение в другой день

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
На этой неделе откатал 1 заправку газом на 47 л. из них эффективные оказались 46 л. ,т.к. весь газ на 4 поколении сложно стравить в движении,всё время автоматом переключается на бензин и это очень хорошу при убегании с перекрёстка,когда на тебя несётся, к примеру ,грузовик : .Этой заправки хватило на 320 км. в основном по городу ,многократной регулировки и трассовых забегов под 145 км.ч..До ФАМки была обычная Шнива и там 47л. хватало на 320 км. по городу ,в таком же стиле езды,вставая на светофоре в левый ряд :smile_cool: . : .Расход меня радует,так как я ей даю конкретно просрат-ся мстя зубилам за все Шнивы : .Как нибуть попробую поездить в режиме стар-ера ,что бы сравнить расход.На обычной Шниве в этом режиме пробег был по городу 370 км..Но опелевский движёк всё время провоцирует на отжиги.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как выглядит под капотом ,с форсунками Valtek
Декор. крышку не удалось поставить,так как необходимо сократить длину шлангов от форсунок до жиклёров до минимума и при этом установить форсунки вертикально,для уменьшения трения сердечника об корпус форсунки и обеспечения непопадания масла и всякой бяки во внутрь форсы.

[img][img]http://s019.radikal.ru/i608/1308/1e/4a62bbc739f5.jpg[/img][img]
[img][img]http://s43.radikal.ru/i101/1308/b5/9717d7946581.jpg[/img][img]
[img][img]http://s017.radikal.ru/i428/1308/63/83d87999d49d.jpg[/img][img]
[img][img]http://s020.radikal.ru/i702/1308/09/1baecca6085f.jpg[/img][img]
[img][img]http://s019.radikal.ru/i609/1308/0f/94fa00739e86.jpg[/img][img]
[imgИзображение[img]
Изображение[img][img]

На фотографии есть лишний шланг установочного мап сесора и провода не уложены

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Жаль машину.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Жаль машину.

Да Газ это гомно и губилово двс. :smile_doh:
А всетаки хорошо ,что так все думают :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, А чо с глушителем? :?:

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
шульц писал(а):
kvach, А чо с глушителем? :?:


Глушители все на месте.Нетрализатора нет.Эбу бензина перепрошит на евро 0-2 .Баллон в багажнике и в багажнике над баллоном фанерная полка на стойках.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: