Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Предпусковой подогрев двигателя
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Хочу своей Фам-ке для зимы установить предпусковой подогрев двигателя от розетки 220v.Но есть куча неясностей,на которые в инете не было найдено ответов и картинок :smile_bigsmile: .Есть конечно "простые" способы установки подогрева как:
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006010/

Но там заглушки надо удалять : ,из опыта замены заглушек на Вазе,это Очень хлопотное дело и надо,что бы было удобно подлезть.
Хочу тип такого http://www.podogrev.com/severs-m/ т.е. обычный северс.
Но там много вопросов по циркуляции жидкости и в принципе они решаемы.
Есть ли счасливые обладатели Фам1 с подогревом ДВС? хоть электро хоть вебасты.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 12:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 37

  •  16 май 2013, 19:27

Блог: Просмотр записи (0)
Установил себе подогреватель магнум в патрубок, кому интересно, могу расказать что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно интересно! И фото бы не помешало.Я себе купил Лунфей с насосом,но всё времени небыло поставить.Заводится и без подогревателя,но жалко в -35 гр. было.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 18:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 37

  •  16 май 2013, 19:27

Блог: Просмотр записи (0)
В морозы заводится нормально но жалко в - 35 как то слушать заведенный двигатель. Долго думал какой ставить, гуглил инет и натолкнулся на недорогие и простые в установке подогреватели фирмы магнум. Выбрал подходящий, чтобы врезать его в нижний патрубок радиатора, были сомнения в нормальной циркуляции т.к. разница высоты между концами этого патрубка совсем не большая, и такого двигателя в их перечне не было, но не поставишь не проверишь. Заказал себе нагреватель с диаметром патрубков на 35 мм. подошло идеально. Врезал его примерно по середине патрубка, в положении как в инструкции указано. При чем заказал мощностью на 600 вт. а пришел на 1500 вт. похоже перепутали когда упаковывали, при этом заплатил как за 600 вт-й. А хотел на 600 из-за того что бы включать вечером и до утра при морозах, чтобы и коробке и раздатке попутно передавалось часть тепла. На 1,5 всетаки мощный, проводка у меня слабовата, по этому боюсь включать на длительное время. Испытав подогреватель все переживания отпали, при -33 двигатель за 30 минут нагрелся до теплого состояния ощущаемого рукой, при этом трогал со всех сторон и прогрев был равномерным, радиатор при этом был холодный. Установка не сложная, снизу снял основную защиту, и грязезащиту. Сверху короб воздушного фильтра. Слил антифриз, снял патрубок, вырезал необходимой длины кусок из середины патрубка, поставил подогреватель, затянул хомуты, и собрал в обратной последовательности. Фото не делал, могу сфотать в выходные когда в гараж заеду.
Сайт: http://www.magnoom.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 22:02  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
это розетку надо к машине тянуть, не для всех вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
SlavjaN-22,
После запуска двигателя подогретого ТэНом не бывает ,что включается вентилятор радиатора ? А то у меня на Калине то же стоит подогреватель на нижнем патрубке радиатора и если двигатель запустить сразу после прогрева,то включается вентилятор радиатора двигателя и что бы этого небыло приходится делать паузу в 5-15 мин.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 23:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 37

  •  16 май 2013, 19:27

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше тоже была калина, только подогреватель стоял, северст, забор из блока (сливная пробка) и потом в верхний патрубок подача. Иногда включался вентилятор при запуске после подогрева двигателя, думаю из-за того что датчик темп. стоял рядом с подачей нагретого антифриза из подогревателя. На фамке пока не наблюдал такого, и не должно быть в принципе, датчик темп. стоит в термостате, а подогреватель с другой стороны двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: