Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Турбонаддув на FAM-1
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Реально ли? :smile_nod:

Стоит ли? Какой прирост? Делал ли кто-нибудь? Убъет ли двигло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
чем колхозить, проще поменять на Z20LET (200 лысы, 250Нм/1950 оборотов) готовый турбированный мотор

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 96#5151696

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Народ совсем зажрался : :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 14:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
да и не говори)))) все им мало, двигателя :smile_bigsmile: кто на 1.7 ездит завидуют нам : проще другую тачку купить :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
img[Изображение]

img[Изображение]
С неродным двигателем так же не мало гемора-поддон,фильтр масла,крепление ДВС,размеры?
Где то читал,что на 2110 с опелевским ДВС умельцы присобачили январь 5 и в онлайне настроили.На нашем двигателе если делать надув,то понижение степени сжатия обязательно,если не сильно дуть : .Если понижать степень сжатия,то как рассчитать на сколько точить поршень,про ГБЦ заикаться не хочу : .ЭБУ январь 5 можно настроить на наш "шкив"ДПКВ ? В механическом присобачивании и питании турбины проблем не должно быть. :smile_cool: :

Кстати на фото насоса ГУРа не видно :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
январь 5 для таких вещей и создан. ТАм только две проблемы - присобачить реперный диск 60-2 для вазовского ДПКВ, и дроссельный узел от шнивы приделать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
январь 5 для таких вещей и создан. ТАм только две проблемы - присобачить реперный диск 60-2 для вазовского ДПКВ, и дроссельный узел от шнивы приделать.

Про дроссель я забыл...,но привинтить хоть волговскую можно,ну и педаль на тросик .Скорость у нас берётся с АБСа и его сигнал надо подружить с январём 5

Ещё один вариант коррекции работы на турбине это оставить свой ЭБУ на месте и поставить ГАЗовое оборудование 4 пок..И настроить карту турбины для работы на газе. :smile_bigsmile: :smile_cool: .Практика настроики газомозгов есть и думаю это прокатит.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
январу нужен строго 60-2 аппаратный, без вариантов, сам датчик тоже от ваза

датчик скорости при использовании прошивки трс можно теоритчески любой использовать импульсный, число импульсов настраивается

помимо дросселя должен быть шаговый РХХ. а он только в отливке ваза, либо делать выносной и с любым механодросселем соединенным с ДПДЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
На нашем двигателе как раз такой 60-2 ,это при настройке газомозгов программа определяет.ДПКВ у нас так же индуктивный.Дросселя вроде бывают увеличенного сечения ,а может от обычной ШН подойдёт,ведь один чёрт туда задует : :?:
Для меня ещё один вопрос не понятен ,программа для калибровки и настройки января 5 есть бесплатная,халявная,ломанная и т.д.. :smile_bigsmile: :?:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: