Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.

То сцепление, то еще какая-нибудь лажа... только исправишь, как начинаются новые проблемы.
На этот раз это не столько проблема, сколько депеша будущей поломки. И чтобы её избежать, я хочу поинтересоваться у вас.

При повышении, третья скорость включается "с хрустом". Если быть точнее - что-то чувствуешь такое-сякое, когда включаешь. Особенно если повышаешь с низких оборотов (2-2,5). Когда понижаешь, то скорость выткается ровно и без всяких проблем. Аналогично и при переключении, когда машина стоит.

Что это?

У меня в голове пока одно слово: синхронизатор. Насколько оно верно передает реальность, хочу спросить у вас.
Учитывая, что снимать коробку я ближайший год-два не хочу, то одним из решений данной проблемы видится смена масла в коробке, даже на более густое (в соседней теме говорилось ,что хот ьи не рекомендуется, н ои нкто не жалуется + скорости включаются лучше).

Ваше слово, товарищи. И заранее за это слово спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
На густом хуже будет втыкаться.Слишком жидкое,то будешь втыкать как будто в ведро с болтами : Скоростя и прям втыкаются с задержкой.Это меня больше беспокоит при старте с рядом стоящей 2112 :smile_bigsmile: ,если бы КПП позволяла втыкать скоростя на повышенных оборотах,то можно было бы постартавать с приорой. : Я на своей заменил свежую петроканаду на п/с Татнефть гл-4 (оно красного цвета ) и после пропал эфект болтов при втыке(как по маслу),но на стартах под 6 т. оборотов КПП задумчивая.
Совет- втыкай передачи с любовью :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думаю что синхронизатор 3-й передачи.
У меня было такое на 2-й передаче (не ФАМ). Долго ездил, старался пораньше перключаться, чтобы обороты лучше сравнивались. Потом так и продал...

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У меня,да думаю и у всех фамов,на больших оборотах при переключении с1 на 2 требуется большое усилие для довтыкания(вот я загнул),если обороты не большие,то всё происходит хорошо,без напрягов. С остальными передачами проблем нет!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Во дОжили,и с ипонскими каропками такие же проблемы!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:32  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
Это особенность трехвальных коробок, на переднеприводных двухвальные, там чем быстрее переключаешь тем лучше включается, у нас надо приткнуть рычаг в сторону включаемой скорости выдержать паузу, что бы синхронизаторы выровняли угловые скорости шестерен, только потом втыкать до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Во дОжили,и с ипонскими каропками такие же проблемы!!!! : :

Если ездить как в инструкции написано включая 5 ую уже с 50-60 км/ч,то в принципе на КПП и внимания не обращаешь :? :smile_bigsmile:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Я приспособился,если с 1 на 2 при больших оборотах,включаю с бОльшим усилием,чем все остальные и проблем нет,и никакого хруста и интенсивность разгона не страдает!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 23:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Так-то мне не разгон нужен, а нормальное включение. :smile_bigsmile:

Непонятная фигня - то есть, то нет. Эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 10:11  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
не совсем по сути темы, но в довесок высказанному опыту:
по переключении с 1-ой на вторую - тоже немного напрягает, что приходится ждать падения оборотов, чтобы плавно переключиться, а так порой со старта рванёшь, чуть вылезешь вперёд и мля ждёшь, пока вторую включить можно будет. На месте тех, кого я дрюкнул со старта, я бы сказал: "шо за при....рок, то газ . то тормоз". Зато на третьей, четвёртой, если добавлять плавно, а не сразу в пол, то уходит очень легко.)))

У самого передачи включаются очень мягко, особенно 5-я. Задняя немного с треском иногда. Кстати. надо рычаг утапливать , когда заднюю втыкаешь или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: