Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прошивка EURO 2-3
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 40

  •  13 ноя 2013, 19:02

  •  г.Пятигорск, Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Фамоводы! Подскажите, как выглядит процесс прошивки симтека под евро - 2 - 3. Есть ли у кого функционирующая, проверенная прошивка под заливку в ФАМ? Прошу не парафинить, а говорить по существу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 00:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  24 дек 2013, 21:46

Блог: Просмотр записи (0)
И где по-дешевле?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 23:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 40

  •  13 ноя 2013, 19:02

  •  г.Пятигорск, Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему. Неужели никто не прошивался под Euro 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 10:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
egesserg, прошивался я, но у паулиса, приехал он поменял файлик и я уехал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прошился под евро 2. Главное чтобы у того кто тебе это будет делать был нужный загрузчик и прошивка, с опелевскими мозгами не любят работать, клиентов мало а оборудование денег стоит, там у них чуть не на каждый блок свой загрузчик и редактор.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 00:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  28 май 2012, 09:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Coin, а по-подробней можно? Надо сначала от каталика избавиться? Как изменилось поведение машины после прошивки? Контакты прошивальщиков?
PS: я свою Шниву, кстати, в Дзержинске брал))

_________________
Шнива FAM-1 - продана... - кулаки/ступицы/тормоза от МВН - аммы KYB - PedalBuster - Автоматическая тонировка (2 стекла) P.S.: еще реактивные тяги с ПУ втулками. Красненькие))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 14:40  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
пока катализатор живой, можно не трогать. После прошивки пропадает провал от 1500 до 2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 40

  •  13 ноя 2013, 19:02

  •  г.Пятигорск, Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
А сам файлик с проверенной, функционирующей прошивкой где взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 19:55  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, мне в сервисе делали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
xed писал(а):
Coin, а по-подробней можно? Надо сначала от каталика избавиться? Как изменилось поведение машины после прошивки? Контакты прошивальщиков?
PS: я свою Шниву, кстати, в Дзержинске брал))


Я катализатор оставил, не мешает, будут с ним проблемы буду решать.
Машина поехала, провала как написано выше нет, но я ещё после этого устанавливал новую прошивку под ГБО, так что у меня сейчас другая.
У установщика сейчас есть обе, занимает времени 30 минут с проверкой ошибок. Если нужен телефон пиши в приват.

ps: при нажатии тапки в пол разницы нет в прошивках, зато теперь на малых и средних оборотах стало приятно ездить.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: