Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Самая лучшая прошивка двигателя
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 19:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 45

  •  11 июл 2014, 12:50

  •  лебедянь

Блог: Просмотр записи (0)
Какая прошивка на данный момент является более сбалансированной по мощности и расходу топлива?ШН 2013гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Родная :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ШН 2013гв
Где ФАМ 2013 года взял - отсыпь : я бы тоже парочку прикупил бы :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 07:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 45

  •  11 июл 2014, 12:50

  •  лебедянь

Блог: Просмотр записи (0)
500тр все удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ты б не путал свою газонокосилку с ФАМом : : Очень внимательно прочти название раздела

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 00:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Надо нам отдельный домен и форум, а то спасу нет от этих шнивоводов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Недавно появилась ошибка 421 "Неэффективная работа катализатора".
Задумался над заливкой прошивки Евро2.
Поискал в Екб. мастеров по опелям, нашел. Чел. утверждает что: "само по себе евро2 ничего не дает, просто отключается контроль катализатора и работоспособности второго датчика кислорода, настройки по топливу/зажиганию как были задушенными под евро4 так и остаются. Под тюнингом понимается настройка впрыска, зажигания, реакций на педаль газа, запрос воздуха и т.д. не под эконормы, а с полным доступным КПД двигателя. Калибровки, которые я уже заливал на Z18XE - там заявлено 143 лс на выходе. Расход на 1,8 обычно не меняется заметно ни в какую сторону, прибавку КПД как правило владелец решает использовать на динамику в городском режиме, по трассе чуть экономичнее себя двигатель покажет - в итоге примерно как было такой расход и будет."
При этом, просто влить прошивку ЕВРО2 и отключить 2-й лямбда зонд стоит 5 руб. а "с тюнингом прошивки" 7 руб.
Что думаете по этому поводу? Поделитесь опытом(Кому чего тюнинговали?).

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 20:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg, я заливал сначала прошивку под евро4 переделанную потом под евро2, пропал провал на низах, по отзывчивей педаль стала, по расходу не скажу на обычной прошивке расход не замерял, так то дешевле наверно прошить за 7 руб чем катализатор новый покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Если кату приходит писец,то менять его надо,пока хлам в цилиндры не надуло. Как вариант взять кат подходящего диаметра и приварить его вместо старого.Варить одновременно грея его газовой горелкой ,с последующим постепенным снижением температуры при помощи горелки.Вся сложность в том,что может заводская сварка отвалится от чугунного коллектора.
Я к примеру приварил от какого то китайца 2 литрового,кат в идеале обошёлся в 1 т.руб. :smile_bigsmile: .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
А как надует, у нас клапана егр вроде нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: