Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: свап 2.0 в шнг
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:33  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю тут более правильно поднять тему ибо теперь я практически фамовод)
Вкратце суть..
Шнг плюс кпп айсин.. тобишь получаем практически фам.
Дальше возникло желание вместо z18xe воткнуть повеселее моторчик. И выбор пал на x20sed.
Для фамов процедура практически безпроблемная. Переделать чутка кронштейны.. перекинуть проводку.. и переварить выхлоп. В моем случае процедура более долгая но процесс стартовал и детали в ссылке на драйв в подписи. По мерепрогресса буду тут фото докидывать.
[/i]

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может тогда уже сразу v6 :?: : :

прост еще раз повторюсь - 2литра может быть таким же по ощущениям как з18

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:51  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Да яб с удовольствием и в6 но вут гад такой мешать будет и чет не попался в6 в продаже.. а так как вариант можно вколхозить..в край спилить левый ближний горшок..и оставить как вэ5))
Касаемо овоща на двух литрах.. все январем рулится будет..надеюсь справим путную прошивку ятоб тянуло добротно..главное начало положено.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел на разные моторы. К нам под капот (очень может быть) влезет V6 от Туарега, и даже компоновка похожая. Но что делать с трансмиссией? :smile_nod: Тут одни поведали, что в 2104 кто-то пихнул от Туареженьки моторацию, недолго они радовались, трансмиссию быстро порвали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:01  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Трансмиссия выдюжит.. айсин момент хороший дкржит.. карданы тоже . В редукторах валрейсинговые блоки стоят..они неубиваемые. Пары 4.44 маде ин юсср тоже самые крепкие.. полуосей задних не будет а будут передние привода стоять от валрейсинга так что слабых мест почти не осталось.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
валрейсинговые блоки..они неубиваемые
да ты что : а я и не знал, за год задним мостом в ноль разлохматил, и убив им 8 полуосей : Это точно, крепче говна нет, как выкинул эту хрень из моста, так и полуоси из багажника :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:07  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Не знай. Пока ни одного самоблока убитого валовского не видел. ..а катается каждый первый у нас на них.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
очень интересно эту хрень в переднем силуминовом мосту посмотреть хотя б с ФАМовским моментом, разу мост разорвёт или тыс 5 проедет :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:14  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Я на силумине месяц всего ездил так что это не ко мне.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шнг плюс кпп айсин.. тобишь получаем практически фам.

Это не ФАМ, а Шнивоколхоз, этому конструктору до ФАМа как до китая раком

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: