Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не работает иммобилайзер
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 17:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  90
  • 44

  •  16 ноя 2007, 15:57

  •  Украина, г. Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я несчастный обладатель ФАМ1 2007г.в. Проживаю в Украине. И у меня вопрос к создателям данной машины – за что вы кинули несчастных покупателей? Стоимость машины, как у дорогой иномарки 24тыс. дол на момент покупки, а ломается как дешевая копейка. Почему нет достаточной литературы о машине в интернете? Электросхемы вообще не найти. Продавая машину – нужно было так и говорить, что за каждым болтиком вам нужно ездить за тридевять земель в другое государство. Я покупала Ниву Шевроле, в которой все просто и понятно, и уже 7-мь лет постоянные мучения, потому что у меня ФАМ! Так господа, кто на ком ездит – я на машине или машина на мне? Машина не билась, не тонула, не взлетала, так почему же она не едет? Если вы уже ставите дорогую стоимость на автомобиль - так сделайте его по человечески. Сейчас у меня мечта вернуться в прошлое и отговорить себя от покупки это восьмого чуда света.
Где взять литературу по ремонту этого ФАМА? В частности очень остро стоит вопрос по электрике.

_________________
Иринище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Иринище, а что за вопрос то по электрике? Для ФАМа есть только каталог запчастей :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 17:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Иринище,
ИМХО лучше описать тут причину- миром поможем.
в Киеве может стоит обратится к Уппитому
он что-то в живую может присоветует, или тут грамотно опишет
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... ile&u=6263

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  90
  • 44

  •  16 ноя 2007, 15:57

  •  Украина, г. Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра гружусь на эвакуатор и меняю СТО, возможно в другом месте это сделают. Если в двух словах - блок управления двигателем вдруг потерял плюс, из-за этого иммобилайзер заблокировал двигатель. При этом сообщает что ключ более не считывается (три сигнала). Оказывается на сто электрики делятся на две части - те, которые знаются на блоках управления и те, которые понимают в иммобилайзерах. Теперь они мне тыкают пальцем друг на друга, а машина все еще стоит. А электросхем, почему-то на ФАМ нигде нет. Я уже сама скоро электриком стану. :

_________________
Иринище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Иринище, почитай эту тему, похожая история. Скорее всего официалы помогут

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71096&postdays=0&postorder=asc&start=0

в защиту автозавода - мозги опель (ЭБУ simtec 71.1), вся вина на немцах :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Иринище писал(а):
Завтра гружусь на эвакуатор и меняю СТО, возможно в другом месте это сделают. Если в двух словах - блок управления двигателем вдруг потерял плюс, из-за этого иммобилайзер заблокировал двигатель. При этом сообщает что ключ более не считывается (три сигнала). Оказывается на сто электрики делятся на две части - те, которые знаются на блоках управления и те, которые понимают в иммобилайзерах. Теперь они мне тыкают пальцем друг на друга, а машина все еще стоит. А электросхем, почему-то на ФАМ нигде нет. Я уже сама скоро электриком стану. :

У меня такая фигня была, предохранитель это сгорел, который стоит в блоке около левой ноги водителя. Было так, подскочил на кочке, машина заглохла, показывало что ИММО сдох, пробовал менять, долго развлекался в поле меняя всякую хрень и прозванивая, в итоге притащил в сервис, электрики поржали, за минуту сменив предохранитель.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  90
  • 44

  •  16 ноя 2007, 15:57

  •  Украина, г. Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Прозвонили каждый предохранитель, каждую релюшку по всей машине. :

_________________
Иринище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Иринище писал(а):
Прозвонили каждый предохранитель, каждую релюшку по всей машине. :
Я тоже их все прозванил :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  90
  • 44

  •  16 ноя 2007, 15:57

  •  Украина, г. Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А ты не помнишь, какой именно меняли предохранитель? Там их очень много. Ты визуально видел что он не исправный?

_________________
Иринище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто на ком ездит?
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 10:13  


Иринище писал(а):
Я несчастный обладатель ФАМ1 2007г.в. Проживаю в Украине. И у меня вопрос к создателям данной машины – за что вы кинули несчастных покупателей? Стоимость машины, как у дорогой иномарки 24тыс. дол на момент покупки, а ломается как дешевая копейка. Почему нет достаточной литературы о машине в интернете? Электросхемы вообще не найти. Продавая машину – нужно было так и говорить, что за каждым болтиком вам нужно ездить за тридевять земель в другое государство. Я покупала Ниву Шевроле, в которой все просто и понятно, и уже 7-мь лет постоянные мучения, потому что у меня ФАМ! Так господа, кто на ком ездит – я на машине или машина на мне? Машина не билась, не тонула, не взлетала, так почему же она не едет? Если вы уже ставите дорогую стоимость на автомобиль - так сделайте его по человечески. Сейчас у меня мечта вернуться в прошлое и отговорить себя от покупки это восьмого чуда света.
Где взять литературу по ремонту этого ФАМА? В частности очень остро стоит вопрос по электрике.


Я счастливый обладатель шевинивы декабря 2004 года издания. Машина полностью на ходу, едет как по дороге, так и там, где её нет. В машине ничего не дребезжит, не пищит и не воет, оборудована радиостанцией, магнитолой, пилой, лопатой. Есть бюджетный шнорхель.
Меняю свою осуществившуюся автомобильную мечту на вашу головную боль под названием ФАМ1. Цель обмена - сделать из ФАМ1 ФАУ2!
Изображение
: :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: