Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: проблема с раздаткой
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 43

  •  01 июн 2015, 15:54

  •  Донецк, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток!

Собственно такая проблема, при включении блокировки (без пониженной) на ходу или в стоячем положении авто, при вкл передаче или на нейтрале - не всегда происходит переключения рычага в нужное положение.
Заменил масло с раздатке думал поможет, но она (раздатка) по прежнему живет своей жизнью и когда хочу я ей воспользоваться не всегда удается.
Выявил такую особенность, при движении на 1-ой передаче, когда кол-во оборотов достигает примерно за 3000, получается переключиться, но переключение происходит с каким-то затруднением, на 2-ой или 3-ей переключится удается очень редко.
Скажите можно как-то отрегулировать переключение или что-то еще?

Может у кого-то тоже такие есть проблемы?

А то щас дожди и на рыбалке где-нить застрять не хочется :smile_nod:

p.s. Телемастер знакомый сказал, что якобы из-за того, что предыдущий владелец не пользовался ей никогда, поэтому и возникают такие трудности, мол надо чаще пользоваться раздаткой

p.s.1. Всем Добра :smile_wink:

_________________
НЕУВАЖЕНИЕ К ПРЕДКАМ ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ДИКОСТИ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. ГОРДИТЬСЯ СЛАВОЮ СВОИХ ПРЕДКОВ НЕ ТОЛЬКО МОЖНО, НО И ДОЛЖНО, НЕ УВАЖАТЬ ОНОЙ ЕСТЬ ПОСТЫДНОЕ МАЛОДУШИЕ

© А.С.ПУШКИН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: проблема с раздаткой
Сообщение Добавлено: 25 окт 2015, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Traktorist004 писал(а):
Доброго всем времени суток!

Собственно такая проблема, при включении блокировки (без пониженной) на ходу или в стоячем положении авто, при вкл передаче или на нейтрале - не всегда происходит переключения рычага в нужное положение.
Заменил масло с раздатке думал поможет, но она (раздатка) по прежнему живет своей жизнью и когда хочу я ей воспользоваться не всегда удается.
Выявил такую особенность, при движении на 1-ой передаче, когда кол-во оборотов достигает примерно за 3000, получается переключиться, но переключение происходит с каким-то затруднением, на 2-ой или 3-ей переключится удается очень редко.
Скажите можно как-то отрегулировать переключение или что-то еще?

Может у кого-то тоже такие есть проблемы?

А то щас дожди и на рыбалке где-нить застрять не хочется :smile_nod:

p.s. Телемастер знакомый сказал, что якобы из-за того, что предыдущий владелец не пользовался ей никогда, поэтому и возникают такие трудности, мол надо чаще пользоваться раздаткой

p.s.1. Всем Добра :smile_wink:


Руководство по пользованию шнивой почитай.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Traktorist004, чтобы проще включать, двигайся на небольшой скорости с небольшим поворотом и дергай рычаг на себя.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 07:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 43

  •  01 июн 2015, 15:54

  •  Донецк, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Traktorist004, чтобы проще включать, двигайся на небольшой скорости с небольшим поворотом и дергай рычаг на себя.


Благодарю, только возникает еще один вопрос, мне тут намедни народ утверждал, что зимой при обгоне лучше пользоваться блокировкой передка дабы избежать заноса. Как это сделать, если по руководству рекомендуют вкл блокировку при малой скорости на 1 передаче с изменением угла движения? :

_________________
НЕУВАЖЕНИЕ К ПРЕДКАМ ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ДИКОСТИ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. ГОРДИТЬСЯ СЛАВОЮ СВОИХ ПРЕДКОВ НЕ ТОЛЬКО МОЖНО, НО И ДОЛЖНО, НЕ УВАЖАТЬ ОНОЙ ЕСТЬ ПОСТЫДНОЕ МАЛОДУШИЕ

© А.С.ПУШКИН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 08:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Traktorist004 писал(а):
Благодарю, только возникает еще один вопрос, мне тут намедни народ утверждал, что зимой при обгоне лучше пользоваться блокировкой передка дабы избежать заноса.

:
Это вообще о чем ?

Что есть "блокировка передка" и как она может помочь при перестроении :

Ткни где тебе такие вредные советы давали, потому как зимой на скорости имеющаяся реально блокировка дифференциала управляемости точно не улучшит и скорее отправит в занос, чем спасет от него.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 43

  •  01 июн 2015, 15:54

  •  Донецк, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Traktorist004 писал(а):
Благодарю, только возникает еще один вопрос, мне тут намедни народ утверждал, что зимой при обгоне лучше пользоваться блокировкой передка дабы избежать заноса.

:
Это вообще о чем ?

Что есть "блокировка передка" и как она может помочь при перестроении :

Ткни где тебе такие вредные советы давали, потому как зимой на скорости имеющаяся реально блокировка дифференциала управляемости точно не улучшит и скорее отправит в занос, чем спасет от него.



Где-то даже на ютубе есть, найду поделюсь ссылкой :

_________________
НЕУВАЖЕНИЕ К ПРЕДКАМ ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ДИКОСТИ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. ГОРДИТЬСЯ СЛАВОЮ СВОИХ ПРЕДКОВ НЕ ТОЛЬКО МОЖНО, НО И ДОЛЖНО, НЕ УВАЖАТЬ ОНОЙ ЕСТЬ ПОСТЫДНОЕ МАЛОДУШИЕ

© А.С.ПУШКИН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да это нормально. Я Фам купил у мужычка - он мне сказал что передний мост подключал всего пару раз на рыбалке за все время. Я молча кивнул и перевел тему. Лучше таких людей не переубеждать))
При этом раздатка работает отлично, ну естественно если знаешь как пользоваться.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Traktorist004, Не блокируй никогда дифференциал на скользкой трассе и, тем более, на скорости. Это очень опасно для жизни.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так переключается раздатка у всех, ну или почти у всех, она же наша почти советская. У меня к примеру блокировка межосевого дифа тяжко включается, а понижайка отлично, ей часто пользуюсь.
По поводу блокировки межосевого дифа, это не подключение передка, у нас он всегда подключён, у нас свободных дифференциалов три. И да с заблокированным межосевым дифом, ездить можно только по грязи, машина в такой ситуации поворачивает очень неохотно, то есть ездить зимой на скользком покрытии я бы не советовал

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 43

  •  01 июн 2015, 15:54

  •  Донецк, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
Так переключается раздатка у всех, ну или почти у всех, она же наша почти советская. У меня к примеру блокировка межосевого дифа тяжко включается, а понижайка отлично, ей часто пользуюсь.
По поводу блокировки межосевого дифа, это не подключение передка, у нас он всегда подключён, у нас свободных дифференциалов три. И да с заблокированным межосевым дифом, ездить можно только по грязи, машина в такой ситуации поворачивает очень неохотно, то есть ездить зимой на скользком покрытии я бы не советовал


Теперь понятно, благодарю за внятное пояснение бум знать :

_________________
НЕУВАЖЕНИЕ К ПРЕДКАМ ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ДИКОСТИ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. ГОРДИТЬСЯ СЛАВОЮ СВОИХ ПРЕДКОВ НЕ ТОЛЬКО МОЖНО, НО И ДОЛЖНО, НЕ УВАЖАТЬ ОНОЙ ЕСТЬ ПОСТЫДНОЕ МАЛОДУШИЕ

© А.С.ПУШКИН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: