МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рассыпалась в прах деталь 21236-1014050-00-0 (хитровы..гнутый резиновый патрубок). Искать ее новую бесполезно.
Изображение
Решил пойти единственно правильным путем - прогрессивного колхоза. Систему упрощаем до предела: в ней остаются всего 2 новые доступные детали: латунный тройник и резиновая L (или Г) образная трубка того же диаметра, что и оригинальный патрубок (шланг стандартный, легко подобрать такое колено от любой иномарки или ВАЗа (у меня нашлась от Ксантии-донора). Чем меньше радиус загиба, тем лучше встанет.
Тройник получаем из сантехнического изделия - стандартного тройника для металлопластиковых труб 20 мм (к сожалению, не успел сфотать до его препарации). С него свинчиваем 3 байонетных гайки и обтачиваем 3 рога примерно вот так (болгаркой, потом доводим напильником или дремелем; материал - порошковая латунь, точится очень легко):
Изображение

Дальше втыкаем этот тройник в хобот воздушного патрубка на ДЗ вместо бывшего там толстого черного штуцера (он уходит с машины совсем), в один из его входов втыкаем резиновую трубку малой ветки (штатный малый металлический штуцер от нее тоже оказывается ненужным, на первом рисунке эти штуцеры обведены желтым), на другой натягиваем Г-шланг. И наконец, второй свободный конец Г-шланга надеваем на патрубок, отходящий от клапанной крышки. Все диаметры сопрягаются идеально. Хомутаем все сочленения - вуаля:
Изображение

По-моему, красиво, стало быть - полетит (с)

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Последний раз редактировалось Rael 09 янв 2019, 13:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо.
Только нахрена вообще тройник? В более новых клапанных крышках (и дросселях!) нету второго соска. Поэтому у тебя прикольный вариант - новыя крышка со старой заслонкой. У меня кстати статая крышка со старой заслонкой, этих шлангов ДВА. один над заслонкой, второй, помельче - под заслонкой.
А тебе можно сделать ещё проще - заглуши нах дырку в дросселе, болт туда вкрути. И никаких тройников не надо. Работоспособность не пострадает, гарантирую.

Вот у меня интереснее ситуация - от холодов выдрался сосок из большой гофры. Клеить пробовал - два вида клея не держат... Пока с дыркой езжу, надо будет что-нибудь придумывать.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
от холодов выдрался сосок из большой гофры
На хороший герметик, типа Перматекса или Виктора нашего Рейнца, только перед нанесением тщательно обезжирить и после дать высохнуть в тепле сутки

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
тебе можно сделать ещё проще - заглуши нах дырку в дросселе, болт туда вкрути. И никаких тройников не надо.
Тогда мне только этот тройник на уголок поменять придется

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2902
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
А тебе можно сделать ещё проще - заглуши нах дырку в дросселе, болт туда вкрути. И никаких тройников не надо. Работоспособность не пострадает, гарантирую.

Ну-ка ну-ка. Поподробнее пожалста!))) У меня там тоже сопливит, надо заниматься.

@Rael , отлично получилось. Взял на вооружение.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , на герметик да. при чём не этот сосок, а наверное другой подберу... НО! машина нужна каждый день, а на выходных лениво :smile_drinks:
@Robert_D , а куда подробнее? Если у тебя так же как у @Rael - просто заглуши дырку в дросселе. проверено, на скорость не влияет. Глушить естественно герметично, чтоб расходомер правильно показывал. Я у себя мелкие дырки (дроссель и крышку) заглушил года два как. Всё норм.

Теоретически дырка мимо заслонки служит для поддержания холостого хода. На практике, когда она забивается на этом моторе то не происходит ничего, в отличии от Z16XE где забивание этой мелкой дырочки вызывает очень интересные эффекты :smile_drunk:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2902
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически дырка мимо заслонки служит для поддержания холостого хода. На практике, когда она забивается на этом моторе то не происходит ничего

Все понял. Интересное знание. Время будет, попробую. А я ее наоборот чтательно прочищаю периодически))))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2224
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В детали 3, либо в дросселе куда одевается тонкий шланг должен быть жиклер. В патрубке 3 внутри даже может быть шарик с пружинкой, тут я не в курсах. Но можно подобрать что-то от Ланосов или Лачеттей. Это т.н. малая линия вентиляции картера.
Шланг не обязательно искать изогнутый, можно внутрь обычного вставить пружину подходящего диаметра, или навить её самому из проволоки, тогда шланг не сложиться на изгибе.
Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 10:05  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Норм колхоз

Только чтобы шланг не втыкать в трйоник - можно было воспользоваться переходником, уменьшающим диаметр. Они есть в продаже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
Автор темы
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы шланг не втыкать в тройник - можно было воспользоваться переходником, уменьшающим диаметр
Сначала так и хотел, но тогда получилось бы излишне громоздко, да и лишнее сочленение в критичном к подсосам тракте. Этот шланг входит внутрь тройника очень плотно и его можно запихнуть туда на большое расстояние (не менее 2-3 см), так что уплотнение получается намертво. Для спокойствия можно собрать на герметике, а сверху одеть кусочек термоусадки
Петруха писал(а):
В детали 3, либо в дросселе куда одевается тонкий шланг должен быть жиклер... внутри даже может быть шарик с пружинкой
. В этом патрубке точно ничего кроме сквозного канала нет (это стандартная деталь от 10-ки), в дросселе возможно, не смотрел туда. Клапан, по идее, нужен (это т.н. клапан PCV), на Тойоте он есть и на моем бывшем СЕАТе со схожей ВКГ он был. Кстати, на СЕАТе как раз эта ВКГ очень влияла на хх и переходные режимы - я там пробовал так же примерно упростить эту систему - и не смог завести двигатель, пришлось покупать дорогущий патрубок в сборе

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ВКГ
Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 10:25  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я там пробовал так же примерно упростить эту систему - и не смог завести двигатель, пришлось покупать дорогущий патрубок в сборе

Это по-нашему :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: