МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  29 апр 2014, 22:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, уважаемые опытные счастливые обладатели FAM1.
Помогите советом, пожалуйста.
Вводные такие;
Пробег моего авто 190 тыс. к.м. брал б/у на 130 тыс. к.м.
Cцепеление ни я не предыдущий владелец не менял.
На протяжении последних 30 - 40 тыс. км пробега периодически, с разными но длительными интервалами пропадало
сцепеление ( т.е. не включались передачи). Я просто доливал ДОТ4 в бачок гидравлики сцепления и ездил дальше - бывало что и очень по долгу. После последней поездки - это уже не помогло. Думал, что совсем кронты сцеплению, но посидел просто покачал педаль подольше, так-же подлили жидкости она (педаль) налилась упругостью и все заработало. Хватило очень не надолго - жидкость в бачке быстро убавилась (не вся вытекла - немного ушло).
Очень спрашиваю.
Симптом и все остальное говорит о том что пора и стоит уже менять весь комплект cцепления + выжимной?
Или что то можно ещё другое посмотреть, может быть не весь комплект поменять и дальше ездить?
И подскажите, пожалуйста нужно ли брать именно оригинальный LUK овский комплект? Или можно какой нибудь ноунейм или другой аналог? Где взять выжимной - т.к. в этих комплектах его обычно нет.
Буду крайне признателен за Ваши мнения и советы. Всем добра!

_________________
владею FAM1 c 26.04.14 Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На моем пробег по одометру 145 ткм, по словам предыдущего владельца, он заменил комплект сцепления на 130 ткм, комплект подобрал от Opel Vectra B. Детали он уже не помнит, но в этом форуме была инфа, что от Вектры подходит только комплект, который ставился на редкую модификацию с особой МКПП.
Пробег моего авто 190 тыс. к.м
Если действительно на авто при таком пробеге стоит еще заводской комплект, то надо готовится к замене по-любому. А какой ГЦС стоит: родной ФАМовский или уже переделанный 2101?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  536
  • 46

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
По личному опыту, перебирал коробку на 130 тысяче, выработка диска сцепления была не больше 40-50%, посоветовавшись со знающими людьми, пришел к выводу что со своей манерой вождения диска хватит и до 200-220 т.км. Поэтому сменив только выжимной подш. диск и корзину оставил родные.
А вот рабочий цилиндр сцепления умирает гораздо раньше, смени, прокачай. А там и видно будет, что делать дальше!

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мнение - неоригинал не ходит. Менял полностью, выжимной не встал сразу, возможно из-за особенностей моей машины. Диска с корзиной хватило на 10 т.км, при чём я видно сильно "переездил" ресурс этого говна, т.к. я умудрился ещё попасть на маховик, покоцал :smile_drunk:
Номера я поищу в истории заказов, но не факт. надо искать комплект сцепы который ставился на движок X20XEV с МКПП F23, вектра, астра, калибра, может ещё какие модели.
Выжимной не обязательно от того комплекта, от распространенных КПП F17 встаёт и работает нормально.

@zajceff , кстати да! Стоит начать с замены главного цилиндра.
Но по поводу замены только выжимного... уж больно сложно у нас КПП снимается, я б чтоб дважды не лазить поменял всё, ИМХО.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  29 апр 2014, 22:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
. А какой ГЦС стоит: родной ФАМовский или уже переделанный 2101?[/postquote]
Не менялось ничего - следовтельно родной, полагаю.

_________________
владею FAM1 c 26.04.14 Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда готовься переделывать :smile_smile:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  536
  • 46

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
@ivancha , Имхо, я бы начал процесс с рабочего цилиндра сцепления. Он меняется в сборе, если болты крепления не закисли, то дело с прокачкой минут на 15.
По опыту приходилось менять дважды, но оба раза, причиной замены был порванный пыльник.

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@zajceff , КАК???
Как за 15 мин снять КПП?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  536
  • 46

  •  15 ноя 2010, 07:51

  •  Нижегородская обл. г. Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , Речь о замене рабочего цилиндра сцепления, там два болта открутить на 13, и шланг высокого давления.
Думал, что совсем кронты сцеплению, но посидел просто покачал педаль подольше, так-же подлили жидкости она (педаль) налилась упругостью и все заработало. Хватило очень не надолго - жидкость в бачке быстро убавилась (не вся вытекла - немного ушло).

У человека тормозуха уходит, так зачем ему сразу корбку то сдёргивать?

_________________
Если есть действительное, осознанное желание - способ воплощения всегда найдется.
...Как бы трудно не было...
* 718 ** 152


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2902
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@zajceff , наверно ты имеешь ввиду главный цилиндр сцепления?
Рабочий как раз таки стоит внутри колокола сцепления. И чтоб его поменять необходимо демонтировать КПП.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: