МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 06:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 62

  •  04 авг 2005, 13:35

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Купил кит за 42 тр.
Установил сам. Проблем глобальных не возникло. Все решаемое.
Перешивка контроллера-спец на компе 10 мин. Завелось с полтычка.
Впечатление от пробной поездки-у машинки открылось второе дыхание.
Девайс 2005 года, пробег 65 т км. Ожила не по-детски. Теперь проехать удовольствие, динамика ускорения на порядок поднялась. 500 км позади, полет нормальный. Из негатива: температурный режим справа в моторном отсеке вырос значительно. Штатный расширительный бачек не вынес этого, заменил на 2108, сдвинув его максимально вперед, изменил трассу патрубка.
Так же после интенсивно поездки стужу турбину 5-ти минутной работой на холостых. По расходу пока не могу точно определиться, но отсчет идет.
Вопросы в студию, готов поделиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 44

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Hanter писал(а):
Купил кит за 42 тр.
Установил сам. Проблем глобальных не возникло. Все решаемое.
Перешивка контроллера-спец на компе 10 мин. Завелось с полтычка.
Впечатление от пробной поездки-у машинки открылось второе дыхание.
Девайс 2005 года, пробег 65 т км. Ожила не по-детски. Теперь проехать удовольствие, динамика ускорения на порядок поднялась. 500 км позади, полет нормальный. Из негатива: температурный режим справа в моторном отсеке вырос значительно. Штатный расширительный бачек не вынес этого, заменил на 2108, сдвинув его максимально вперед, изменил трассу патрубка.
Так же после интенсивно поездки стужу турбину 5-ти минутной работой на холостых. По расходу пока не могу точно определиться, но отсчет идет.
Вопросы в студию, готов поделиться...

Как решен вопрос с охлаждением двигателя. Тут от замены распредвала температурный режим меняется в сторону увеличения. А уж от турбины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 14:44  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 62

  •  04 авг 2005, 13:35

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Негатива по перегреву ДВС не замечено. Пока...
Все что пока делаю для охлаждения турбины написано...
Лето покажет насколько вопрос актуален. :smile_cool:
Из опыта: резерв в системе охлаждения на Шевике есть, да и вентиляторы очень эффективные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 42

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Hanter, про дорожную эксплуатацию пиши сюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18247
Здесь - про внедорожные особенности. Через сколько минут буксования, например, капот раскалился докрасна. :smile_bigsmile:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    85
  •  476
  • 52

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
PaciFic

PPS: отдельно турбина интересна например мне, нарезать и сварить труб у меня мозгов хватит, перешить мозги машине - тоже, тем более что интеркулер тут и не нужен. А прогоны про "более чем из 40 деталей" - ну да, они наверное посчитали штук 5 хомутов, болты/шайбы/гайки для крепежа и прочую мелочь - вот уже и полтора-два десятка деталей выбегает. ИМХО!!!
Просто понять хочется, где же меня нае....ют?

Турбины за бугром стоят от 9000....именно гаретти 17 от 470уё.Так что можно и самому сделать трубы,экономия офигенная.
http://shop.ebay.com/items/_W0QQ_dmptZM ... &_osacat=0

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 46

  •  06 окт 2009, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
америкосы продают ее по 280 $
а китай по 80 $
Вот иподумай какую турбину тибе продоют в месте с комплектом.
У амерекосов прилагается сертификат подлинности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9816
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
bastard, америкосы также в Китае их делают!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: