Dorf,
Именно об этом шла речь с самого начала разговора с
dima89, пока ты не написал
Цитата:
хочешь посмотреть на машины в которые дуют по полтора очка и в них стоят нивовские поршни? приезжай покажу
и перевел разговор на ТАЗики
Я тоже не говорил, что нивовские поршни вообще не подходят для турбирования. Я говорю, что нельзя ставить нивовские поршни в моторы, с которых собираешься снять больше 200 сил, соответственно вдувая в них больше 1 бара.
Чем флудить в теме, давай лучше человеку рекомендации дадим, а то он за нашими пикировками совсем потерялся.
Я думаю подход к вопросу должен быть последовательным.
Вот нашел список доработок
Рекомендуемый комплекс доработок по а/м Chevrolet Niva
\r\nДВИГАТЕЛЬ: 1700 куб.см; 8V ТУРБО 170 л.с.; ВАЗ КЛАССИКА - 170000 руб.
Классика/21213/Шеви
1700 куб см. 170лс/5800об; 250нм/3700-4500об. Давление наддува 0,7 бар. Блок 21213. КВ 80 мм. Шатуны 136 мм облегченные. Поршни 82,0 мм. Дроссель 54 мм. Клапана вест гейт, блоу офф. Легкий маховик. Усиленное сцепление. Распредвал ММ48 (модифицированный под турбо). Разрезанная шестерня ГРМ. Выпускной коллектор. Турбокомпрессор Garrett GT17. Комплектацию мотора можно изменить под заказ. Договор купли/продажи оформляется при покупке на будущего владельца.
\r\nПо серийной машине возможны следующие доработки:
Распредвал - 100-130 у.е.
Разрезанная шестерня для настройки фаз ГРМ – 40 у.е.
Индивидуальный чиптюнинг (с учетом особенностей двигателя) - 135 у.е.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления JR (Франция) - 50 у.е.
Дроссельный патрубок 54 мм – 40 у.е.
Регулятор давления Спорт – 20 у.е. Бензонасос BOSCH СПОРТ 220л/час – 600 у.е.\r\n
Увеличение рабочего обьема.
\r\nРабочий обьем двигателя можно увеличить до 1950 куб. см. при помощи установки длинноходного коленвала 88 мм и кованной поршневой размером 84 мм. При установке коленвала 84мм рабочий обьем получается около 1800 куб.см.
Мотокомплект 1800 (коленвал 84 мм и кованные поршни 82,0/82,4/82,8 мм) - 400 у.е.
Мотокомплект 1900 (коленвал 84 мм и кованные поршни 84 мм) - 600 у.е.
Мотокомплект 1900 (коленвал 88 мм и кованные поршни 82,4/82,8 мм) - 740 у.е.
Мотокомплект 1950 (коленвал 88 мм и кованные поршни 84 мм) - 900 у.е.
\r\nКоленвал Классика, 21213, 84 мм V1,8-1,95 - 250 у.е.
Коленвал Классика, 21213, 86 мм - 500 у.е.
Коленвал Классика, 21213, 88 мм - 600 у.е.
Коленвал Классика, 21213, 90 мм - 600 у.е.
Все коленвалы можно заказать в варианте на 3кг легче (+120 у.е. к цене)
\r\nКованная поршневая 82,0-82,4-82,8-84,0 мм - 140 у.е.
\r\nВариант увеличения обьема на блоке 21213 с длинными шатунами : 82,5/83/84 мм (кованные поршни) х 90 мм(коленвал Спорт) х 143,5 мм (кованный шатун)
Мотокомплекты СТИ:
От 1300 у.е.
\r\n19.00 214,58/82,5х90х143,5 СЖ 9,29 Классика, Нива
20.00 214,58/83х90х143,5 СЖ 9,33 Классика, Нива
20 01 214,58/84х90х143,5 СЖ 9,53 Классика, Нива
ГБЦ Спорт – 1000 у.е.
Без распредвала и разр шестерни. Диаметр впускных/выпускных каналов ГБЦ 32/29 мм. Диаметр впускных/выпускных клапанов 37/31,5 мм. Клапаны ГБЦ - доработанные. Диаметр стебля клапана 8 мм. Верхние тарелки ГБЦ, пружины ГБЦ - станд. Втулки клапанов - доработанные. Седла ГБЦ - с дополнительными фасками. Выставление преднатяга пружин ГБЦ и контроль хода пружин до смыкания витков на выбранном распредвале. Доработанная камера сгорания ГБЦ. Степень сжатия - по желанию заказчика.
Доработка штатной ГБЦ – 600 у.е. + 120 у.е. cнятие/установка ГБЦ.
Выпускная система: выпускной коллектор 4-1 - 180 у.е., прямоточный резонатор увеличенного диаметра 50 у.е., гибы увеличенного диаметра – 60 у.е. + стоимость прямоточного глушителя
Ваккуумный усилитель тормозов Спорт - 60 у.е.
Самоблокирующийся дифференциал дифференциал в редукторы переднего и заднего моста - 350 у.е. (в один редуктор).
Доработка КПП. Cближенный ряд передач 1R- 350 у.е.
Облегченный маховик – 100 у.е.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости - 70 у.е.
Аммортизаторы Кони под станд пружины либо под пружины с занижением до 40 мм.
Шеви Нива Аммортизаторы Кони Спорт с регулировкой отбоя (комплект) - 500 у.е.
Установка маслянного радиатора “Мосаl” (Англия) - от 400 у.е.
Если взять это все за основу, то при замене турбины, повышении давления примерно до 1.1-1.2 и замене мозгов на Я7.2 можно снять желаемые 200 лошадей.