DIANABOL писал(а):
Я такой же вал купил и буду ставить вместо 119 от окб динамика на 1950 сс.... Но планирую дуть бар- имеется же инфа в сети что за счет наддува вытягиваются верхи.. Радует резвый разгон с места-чем не позитив?
ЗЫ. Поправьте если не прав...
ЗЫЫ. Ув. n666 А не сдувается ли гаррет у вас к этим и чуть выше оборотам?
1 Бар - это круто...я пока пас. Мне 0.6 бара хватает, иногда в пике передувает до 0.7, если резко педалькой топнуть, но стараюсь этого не допускать, т.к. уже имею опыт поврежденной прокладки гбц.
За счет наддува несомненно верхи вытягиваются, но наддув+480 вал это подчеркивают еще гораздо сильнее. Но для себя решил, что низы важнее. Гаррет стабильно дует 0.6 до 4 тыщ оборотов, дальше проблемы начинаются(то январь джекичаном ругнется на то что воздуха ему много, то детонашка вылезет, это несмотря на то что я на пропане), поэтому я избегаю такие раскрутки при повседневной езде.
P.S. что за подготовка у мотора, что в него можно 1 бар дуть?
P.P.S. больше всего меня поразило то, что после замены 480 распредвала на 21213, мотор стал очень тихим, как на гидриках, до сих пор не могу найти объяснение этому. Еще один минус от установки 21213 распредвала это то, что на холодном движке стала появляться ошибка 340 (датчик распредвала), после нескольких километров езды - сама пропадает. - что это значит? Какая связь с заменой распредвала?
P.P.P.S. проблема с ошибкой 340 вылечилась заменой датчика, оказывается бывают в жизни все таки чудные совпадения.