Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
После установки показометра давки в ресивере обнаружил не очень приятную особенность.

Дроссель штатный избыточен для тонкого управления тягой.

Чтобы "надуть" ресивер до 0.5 избытка в большинстве случаев достаточно 40% открытия, и это уже является работой по внешней скоростной характеристике.

Никто не пробовал ставить мЕньший дроссель, чтобы ровнее регулировать тягу?

Например, 2111/-12. Хватит ли производительности РХХ для холодного пуска 1.7 ?

пс. е-газ не предлагать :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Если проблема исключительно в тонком управлении тягой, тогда проще изменить зависимость угла поворота ДЗ от степени нажатия педали. Иначе говоря, сделать другой сектор на ДЗ, куда трос укладывается. Пойдет, не?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: