Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 05:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, K_mid, у меня резинки усиленные над пружинами стоят, чашки нижних рычагов шайбами выправлены+ резина Корды (имею в виду рисунок их протектора). Такого трабла нет. Да и вообще кренов почти нет при входе в поворот. Правда у меня аммы на 80% жестче стоковых.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, тут основную роль играет крутящий момент двигла (по ощущениям все 20 кг есть, в отличие от стоковых 13)- если не получается поднять угол машины, то и расколбаса нет

в связи с предстоящей зимой пока отложу этот вопрос. Потом придется ставить какойнибудь быстросьемный стабилизатор взад :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, жёстче подвеска нужна. И с шириной резины экспериментировать. 225 широкая, сцепление хуже. Маленькое давление на дорогу.
Я на 2108 нивовский карб ставил, машина сильно клевала при старте. Усилил передние стоковые аммы, сзади газовые монрое. Но *опа лёгкая, козлила сильно.
Усливали х.з. как. Спецы по ремонту. Разобрали, на токарном поколдовали, походу проточку под Доп. манжету или ещё чего. Стало лучше намного! Практически как газовые. Стоимость работ копеечная, в сравнении с суммой за импортные газовые аммортизаторы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 08:24  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
И с шириной резины экспериментировать. 225 широкая, сцепление хуже. Маленькое давление на дорогу.


как раз наоборот, чем шире, тем лучше сцепление при той же массе авто. От идеализированного представления с удельным давлением давно уже отказались, т.к. реальное покрытие не абсолютно гладкое, и чем больше площадь пятна контакта шины с дорогой, тем выше сцепление

для примера обратите внимание на чём катается формула-1, легкие машины и широченные покрышки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: