Можно замудрить, но на комплектации с кондеем не получится, мешает компрессор кондея, в случае переноса генератора по принципу как у классики. И то не уверен.. Я плохо знаю подкапотное классики. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6415
Kent12
фотки здесь http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Цитата:
Всем привет.
Авто ваз 21074 2009г.
Мотор: однорядка, датчик фаз, легкий маховик 4.8кг, форсы 431е, остальное сток.
Установлен компрессор Eaton M62 с 230го мерса.
Интеркулер - вода воздух, внешний медный радиатор печки классики, помпа газель.
Ремень 2112 с кондиционера, натяжной ролик ваз.
Байпас сделан из дросселя, зеркальный привод заслонки тросиком.
Управление компрессором - концевик на дросселе (лучше по дросселю управлять с эбу сделаю позже)
Устанавливал самостоятельно.
Общий вид подкапотки там же фото процесса установки.
Подвеска и тормоза - сток.
Внешне сток, сигналка с об. связью, тонировка, передние эл.сеткл.подъемники, контроллер доводки с памятью, багажник с пульта, простенькая музыка, шумка.
Цитата:
Генератор на классике с права.
Шкив рассчитывал примерно, объем мотора 1.6/2=0.8 литра за оборот , компрессор качает литр за оборот, Я решил что мне нужно увеличить в два раза объем воздуха и сделал передаточное 1.66 , получилось за один оборот двигатель сам ест 0.8 (на самом деле 0.7 примерно) а компрессор качает 1.66 . итого получилось увеличение расхода по расходомеру в 2.2 раза, Было 240кг стало 590кг. давление как нажал в пол так сразу 0.5 с холостых к 3т 0.55-0.6 потом стабильно до 5т , на 5500 0.7 потом начинает расти 6т уже 0.9, 6500 1.2, 7000 1.4 примерно (это изза стандартного вала и рес+узкие каналы), мерял механическим бустметром.
Муфта включается от положения дросселя (если управлять с эбу 15-20%)
Средняя цена компрессора в нормальном состоянии около 20-22р. в отличном сстоянии (пробег 30-40тыс около 25-27) это мерсовский м62.
Если честно то его маловато.
Мой был с мертвыми задними подшипниками стоил 16р плюс ремонт 2500.
Размеры: длинна от шкива до края 290, высота 200, толшина 120
Помпу поставил как пришлось изза того что не было времени, а с переди радиатора не хотел загораживать обдув.
Цитата:
Степень 8.5 , накатал 7тыс, чуть на малых оборотах слышно (из за основных подшипников ) и на больших свист небольшой, больше звука из выхлопной (выпуск сток) такой звук как будто из трубы воздух выходит под давлением несколько бар, но все равно комфортно ездить. До 100 по спидометру набирает за 7.5сек. а до установки набирала за 12сек.
наиболее интересное решение с мокрым кулером
Помпа Газель, внешний радиатор 2101 трёхрядный медный

