Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ради хохмы убери эти валы из запорожского движка. Тебя от вибрации просто выкинет. Не всё так просто... Мица если уж на истребители ДВС делала - то неспроста балансиры поставила. Друган на 4М40 пробовал ездить без них - терпимо, но неприятно...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Скажу по своему опыту юзания двух авто с этими балансирами (Мица Эклипс, 2л., МКПП, передний привод, атмо, 196 л.с.; Мица Эклипс, 2л. МКПП, ППП, турбо, 280 л.с.), что нах они не нужны. Из обоих движков они были удалены, машины поехали лучше после этого (весят эти валы прилично). Негатива как на атмо, так и на турбо после их удаления не замечено. На атмо пробег без балансиров 70 т.км., на турбо - 50 т.км.

дак там и турба наверно нижнего расположения, в пяти сантиметрах от стенки блока? Конечно, в таком случае отсутствие БВ - не так сказывается как у нас. Вибрирует не больше шнивовского двигла и штатного нашего ресивера. Да и поршневая у мицу полегче наверно :

Dr.Smith писал(а):
Друган на 4М40 пробовал ездить без них - терпимо, но неприятно...

Вот вот. Без турбо на шниве нормально, даже не задумываешся о том что где-то косяк. Ну есть чтото, но не больше чем на обычной двенашки, но и не лексус ни разу. А с турбо - уже неприятно. Ну не знаю как у других, а у меня сея чугунина на 3000 резонирует, бьет в педаль газа, для постоянной скорости приходится выбирать другие обороты. Без турбы разумеется резонанса не было, и темы с балансирами тоже...

По хорошему - переносить надо турбу к стартеру, если там есть место. Ну или балансиры и вешать её хоть в штаны перед катализатором.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а раньше я про турбо такого не читал :
Значит компрессор рулит, он этого лишен.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: