Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Буст контроллер Механический
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток Господа.
Недавно замутил сие чудо ,но так и не понял как работает(хотя работает)
лично я переделывал контролер под себя)менял местоположение шарика)
Изображение
по идее при наддуве открывается актуатор,а закрыться при сбросе хрен(шарик как клапан)
тогда как регулируется давка?
ездил на газу 1,1 бар -прёт как конь,ни провалов ни ,ни Но как . :
думаю тема будет полезна всем!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 01:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
что значит как?

вот на втором рисунке соски слева, центр, справа пусть для краткости

сначала без шарика, чтобы понимать

уля надувает в левый шланг, который есть жиклер. Давление раздваивается в центр (на улицу) и налево.
Учитывая то, что из одного соска воздух делится надвое, причем один на улицу то в левом соске будет потеря давления (это как открыть два крана). Например, справа - 0.8, а слева - 0.3 (падение допустим на 0.5 атм). Если у тебя актюатор настроен на 0.5 бар (пружиной), то он начнет отрабатывать (регулировать) только когда уля ФАКТИЧЕСКИ надует 1 бар, и начнется стабилизация на 1 баре (на актюаторе РЕАЛЬНО 0.5 бар).

Крутилка буста как перекрывалка "среднего" отвода, через который идет контролируемая утечка. Больше вытекает - выше "дельта" давления. Если его вообще перекрыть, будет тоже самое что без бустконтроллера (0.5 бар).

А по шарику - этот шарик нужен для того чтобы быстрее спулилась турба - он закрывает "дырочку" через которую усвистывает тот небольшой избыток в 0.1 бара когда турба только-только просыпается.

проблемы никакой не вижу - если ты надул 1.1 бара и отпустил тапку то в любом случае у тебя сработал байпас и давление упало. А избыток из актюатора сам убежит в средний штуцер. Пусть не так быстро но убежит.

я даже более того скажу - во всех управляемых вестгейтных турбах где с завода идет норм. давка (те же субарики, эвики), регулировка идет по абсолютно такому же принципу только скорость перетечки в "средний" штуцер регулируется электроклапаном который быстро-быстро клацает. (широтно-импульсная модуляция). Только шарик не нужен, ибо когда надо - клапан закрыт и утечек нету. Тоже самое будет если купить электробустконтроллер типа AVC-R и прочие арехи и гредди

зачем переставлял шарик и куда?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
например сам контроллер закрыт,тройник в котором шарик закроит выход на контроллер посути как заглушка для актуатора.
как с него выйдет воздух при сбросе газа?
жиклёра в актуаторе нет никакого.
шарик переносил в другой край тройника(westegate arrow)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Input nipple with small hole - входной штуцер с маленким отверстием (по русски - жиклером). Второй жиклер переменного сечения - в контроллере-крутилке, игла. Больше там не нужны жиклеры.

сам контроллер с крутилкой скорее всего не имеет режима "закрыто полностью", имея какойто минимум. если нет - то его надо снять, с шариком его действительно запрёт. Но опять же какой смысл в контроллере если нет перетечки?

шарик переставленный в wastegate arrow может привести к адовому передуву (актюатор не откроется даже при 2 атм, его просто запрёт наглухо, и в актюатор ничего не попадет), если не знаешь то лучше сними его вообще (он как бы принципиально не нужен, это опция) чем ставить не понимая как это работает.

Изображение

теперь дорисуй шарик и станет понятно что когда контроллер имеет хоть небольшую дырку в атмосферу (в этом суть контроллера), то шарик ничего плохо не будет делать, наоборот только улучшать непосредственно выход на буст.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: