Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, в случае бош 7.0 - ОДНОЗНАЧНО никак. Только январь 5.1 и перепиновка колодки у электрика. Прошивка также есть у GLU, да и что-то более менее работающее есть где-то тут я выкладывал свою, но я ездил на ней больше 3 лет назад поэтому отзывов "нэ будэ"

и да на таком годе меняй насос на новый стоковый бош обязательно.были преценденты когда родные не тянули после 100 000 турборежим, без шдк не диагностируется а результат будет плачевным.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Есть смысл с турбой ставить низовый распредвал 14 ОКБ? титановые тарелки или с роспуском, улучшенные и облегченные клапана?
Или полностью привести в сток и турбу?

Если придешь к турбине , не заморачивайся с низовыми валами , на своем р/валу прекрасно . Да и с остальным вышеперечисленным тоже .
А вот если все равно мотор капиталиться будет , поршни лучше воткнуть с увеличенной лужей , под ССЖ 8-8,5 - не будет доставать детон , да и дунуть можно больше будет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 16:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
поршни лучше воткнуть с увеличенной лужей , под ССЖ 8-8,5 - не будет доставать детон , да и дунуть можно больше будет .

Честно говоря ни понял ни слова :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 16:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, У штатного двигателя степень сжатия примерно 9.3. Чтобы увеличить давление наддува (с китом от Диас наддув будет 0.4 бар) и нормально настроится, нужно понижать степень сжатия. Где-то до 8 - 8.5. При этом можно на 95-м поднять давление где-то до 1 бар. Понизить можно либо поставив поршни с увеличенной лужей (стандартная лужа 12 см3, тюнинг около 20 см3), либо увеличив камеру сгорания в ГБЦ (стандарт 30 см3, можно сделать 36 см3). Про поршни с увеличенной лужей была инфа на форуме, либо вот здесь можно найти фотки http://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo. Про ГБЦ вот http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... R-TULA.htm.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, Ну , степень сжатия - отношение полного объема цилиндра(когда поршень в НМТ) к объему надпоршневого пространства или камере сгорания (когда поршень в ВМТ) . Допустим , ты с помощью турбокомпрессора (или другим путем) заполнил цилиндр количеством смеси к примеру вдвое бОльшим по объему . Потом это нужно сжать . Турбина сама греет воздух , плюс смесь нагреется при сжатии(а сжать надо уже вдвое больше) - отсюда возможна детонация .
Предупредить можно комплексом мер - промежуточный охладитель (интеркулер) , высокооктановый бензин , настройки состава смеси и УОЗ , ну и в частности - увеличение камеры сгорания .
Это в общих словах , можешь это все в других источниках подробней найти :smile_nod: .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 08:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
А чтоб дунуть больше в стандартную степень сжатия можно поставить газ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 15:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
А чтоб дунуть больше в стандартную степень сжатия можно поставить газ!

Как раз думаю об этом.. смущает лишь нагромождение оборудования


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 17:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ _ если надумаешь ГБО ставить сразу думай о расположении редуктора, чтоб если турбину ставить не пришлрсь его переносить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: