Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 22:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу обсудить доступные бюджетные варианты увеличения мощности шнивы с оценкой стоимости железа БЕЗ стоимости работ. Предполагается что все монтажно-слесарные работы будут производиться своими ручками.
1. Свап мотора на 21126/21124
Бензин 95/92(Степень сжатия 11/10.3 соответственно)
Мощность 98/89 л.с.
Разгон 0-100 около 18 сек.
Расход на уровне стока
Преимущества - в дальнейшем можно выжать больше мощности
Недостатки - Меньше места под капотом, сложность замены ремня ГРМ, 126 мотор гнёт клапана
Цена 20-35 тыс. руб. за БУ, новый двигатель стоит 90+навесное
2. Турбосток Диас+волгофорсы
Бензин 95
Мощность 105-110 л.с.
Разгон 0-100 14-15 сек.
Расход может быть меньше стока на 0.5-1 литр(из-за возросшего КПД)
Недостатки - Нужно чаще менять масло
Цена Турбокит 55 тыс. руб.(но по частям возможно найти чуть дешевле)+волгофорсы 107+январь+обкатка онлайн
3. Доработка стокового мотора 2123(АТМО)
Замена коленвала на Надеждаколено 2130+поршня со смещением пальца=1.8 литра, 82 л.с. (10-15 т.р.)
Фрезеровка, увеличение каналов, распил ГБЦ, например как на видео Прудова
верховой распредвал, облегченный маховик, ресивер, волгофорсы, 56 дроссель, паук 4-2-1, январь+настройка всего этого железа онлайн=примерно 100-110 л.с.(х.з. сколько рублей)
Бензин скорее всего 92, степень будет в районе 9.5
Расход ??? Скорее всего будет чуть выше стока на 0.5-1 литр
Разгон 0-100 14-15 сек.

Сравнить графики мощности и момента моторов можно ТУТ или ЗДЕСЬ(ВСХ)
Езжу город30% трасса 60%, говна 10%
Какой вариант будет получше для меня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
1. плюс в наслаждении от работы шестнадцатиклапанного мотора под капотом. По поводу места под капотом сомнения у меня. Ремень грм легко меняется и даже на 126 мотор есть поршня невтыковые. Про цену свапа вопрос - подгонка мотора к кпп с присутствующим передним мостом и переделка системы охлаждения довольно таки утомительное занятие. Но при наличии свободного времени думаю оно того стоит. Опять почти все варианты дальнейшего тюнинга подразумевают замену приоропоршневой на другую
2. если турбосток сразу сделать не стоком понизив степень и внедрив кулер с форсунками побольше получишь ощутимый прирост лошадей под капотом. По деньгам думаю будет дешевле первого варианта и всё новое и всё едет. Про частую замену масла смешно, не через 3 тыс менять собираешься же или в других вариантах масло менять не надо будет?
3. самый дорогой и трудоемкий вариант и вообще непонятно на сколько оправдан получится, потому что прийдется методом проб подбирать и вал и рессивер.

Итог второй вариант выйдет из гараже раньше остальных без дальнейших подгонок и с возможностью снять всё навесное и продать авто как сток с пониженной степенью. Первый вариант навсегда, третий - не знаю, в турботеме атмо варианты лично для меня все какие-то не о чем

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу 3 варианта, рессивер не подбирают, довольствуются "ассортиментом" : как и ...
просто замена рессивера и двойных штанов =-1с и много ковыряния-доработок, но мотору уже "легче".
впуск-выпуск-рв ассортимент единичный (без рассмотрения устойчивого функционирования и качества)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 07:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315,
С 3-им вариантом не стоит, у меня стоит 1.920, гбц на большом клапане, шатуны 144мм. + очень много доработок. Сколько воткнул денег : , даже боюсь считать, поверь, оно того не стоит. Сейчас собираю другой двигатель( 1.7 турбо), по деньгам выходит значительно дешевле, и отдача мотора я уверен будет выше, степень 8.5 дуть планирую 1-1.2 бара.
Вариант 1- не рассматривал, т.к. стоит кондиционер, а колхозить компрессор как придётся, не хочу.
P.S. Я за турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
у нас только что реклама появилась.
Цитата:
Установка 16v в ниву под ключ 80 т.р.в это входит мотор+коса,полная переборка мотора,установка мотора,срок исполнения от 2ух до4ех недель.гарантия на все выполненые работы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 19:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, это где??

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Glu, да х.з.. в Тюмени. Наверное какой-то бомжотюнинг. Я за этим товарищем давно наблюдаю, люблю слушать его пёрлы. Сомневаюсь, что там могут гайку хотя бы по резьбе затянуть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 20:55  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Glu, да х.з.. в Тюмени. Наверное какой-то бомжотюнинг. Я за этим товарищем давно наблюдаю, люблю слушать его пёрлы. Сомневаюсь, что там могут гайку хотя бы по резьбе затянуть.

что бы не по резьбезатянуть- это талант иметь надо

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 11:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315 _ забыл о четвёртом варианте бюджетного тюнинга, по барахолкам за недорого ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: