Хочу обсудить доступные бюджетные варианты увеличения мощности шнивы с оценкой стоимости железа БЕЗ стоимости работ. Предполагается что все монтажно-слесарные работы будут производиться своими ручками.
1. Свап мотора на 21126/21124
Бензин 95/92(Степень сжатия 11/10.3 соответственно)
Мощность 98/89 л.с.
Разгон 0-100 около 18 сек.
Расход на уровне стока
Преимущества - в дальнейшем можно выжать больше мощности
Недостатки - Меньше места под капотом, сложность замены ремня ГРМ, 126 мотор гнёт клапана
Цена 20-35 тыс. руб. за БУ, новый двигатель стоит 90+навесное
2. Турбосток Диас+волгофорсы
Бензин 95
Мощность 105-110 л.с.
Разгон 0-100 14-15 сек.
Расход может быть меньше стока на 0.5-1 литр(из-за возросшего КПД)
Недостатки - Нужно чаще менять масло
Цена Турбокит 55 тыс. руб.(но по частям возможно найти чуть дешевле)+волгофорсы 107+январь+обкатка онлайн
3. Доработка стокового мотора 2123(АТМО)
Замена коленвала на Надеждаколено 2130+поршня со смещением пальца=1.8 литра, 82 л.с. (10-15 т.р.)
Фрезеровка, увеличение каналов, распил ГБЦ, например как на
видео Прудова
верховой распредвал, облегченный маховик, ресивер, волгофорсы, 56 дроссель, паук 4-2-1, январь+настройка всего этого железа онлайн=примерно 100-110 л.с.(х.з. сколько рублей)
Бензин скорее всего 92, степень будет в районе 9.5
Расход ??? Скорее всего будет чуть выше стока на 0.5-1 литр
Разгон 0-100 14-15 сек.
Сравнить графики мощности и момента моторов можно
ТУТ или
ЗДЕСЬ(ВСХ)
Езжу город30% трасса 60%, говна 10%
Какой вариант будет получше для меня?