Учитывая что всякая дичь подходит больше всего для этой ветки, то постирую тут)
Может кто-то помнит как я в поисках комфорта ставил гидравлические опоры от BMW вместо штатных. Это было на прошлом форуме, найти по идее не проблема.
Напомню что все закончилось тем что одна из опор просто разорвалась напополам, и от веселого прыгания на оставшейся ноге двигателю мешал только капот. Потому что нельзя просто так взять и ..(с)
Далее мое имхо. Кто хочет оспорить или добавить - наздоровье.
Хочу пояснить картиной "классическую" схему расположения опор ДВС. Я не удивлюсь что данной схеме больше 100 лет и когда надо просто как-то зафиксировать продольный движок на раму - это первое что приходит в голову, и это работает.

Но с приходом поперечной компоновки такая схема стала отставать по комфорту т.к. имеет 1 очень большой недостаток, связанный с тем что разные "направления" куда собсно весь агрегат стремится - замкнуты на один демпфер.
А именно - двигатель своим весом (100+ кг) нагружает резиновые опоры до мягкости дерева, и вибрации связанные с колебаниями двигателя вокруг продольной оси (крутильные и прочие), направленные ВДОЛЬ площадок с резиной, легко передаются через "дерево" на раму. Я конечно не наездил на всех машинах, но по ощущениям продольники собирают больше вибраций на кузов нежели поперечники, если это конечно не БМВ где жирный подрамник и вроде как 6 опор.
Более того, на опоры приходят все виды нагрузок - и вверх\вниз, так и влево\вправо, и именно поэтому у меня порвалась гидроопора! Она просто не предназначена на те векторы нагрузок, которые я ей дал.
Так как правильно использовать гидроопору?
Судя по всему, так:

гидроопора, которая стоит на продольной оси двигателя на передней стенке имеет собрата со стороны КПП, они практически не восприимчивы к крутильным колебаниям, и нужны только чтобы поддерживать весь собственный вес двигателя через жидкость, и никак не ограничивают двигатель при разгоне. Они хорошо переносят вертикальную нагрузку и разгрузку и свиду боковым усилиям не подвержены.
при этом от качания двс вокруг продольной оси удерживают РАЗГРУЖЕННЫЕ двухсайлентовые гитары. Тоесть их обе можно снять и движок остается висеть как был, нету сжатой резины которая передает вибрации. Именно ими на ровном месте иномарочники добиваются поразительной "невидимости" двигателя на ХХ.
К чему это я.. ну у меня есть 2112я лапа на передней стенке двигателя (в 2112 посути так и сделали как на рисунке втором), я как то хотел отпилить ее но теперь я на нее смотрю - а не впендюрить ли растяжку между лонжеронами чтобы на нее повесить двигатель...:

Пусть даже без гидро. И со стороны ГУРА внизу есть кронштейн для гитары, специально вынесенный низко по задумкам разработчиков 2112:

Само Провидение не дало мне его еще тоже тогда отпилякать (а может лень

)
Остается растяжка на ГБЦ со стороны бачков омывателя\антифриза. А может и нижние так и оставить, сам факт разгрузки веса передней опорой уже прибавит мягкости стоковым. А то надоело... на движке вибраций рукой щупаю - ну МАЛО, очень мало, а в салоне чувствуется все равно, хочу как на седане D класса чтобы вообще не чувствовать, но и так чтобы движок не провернулся на 360 гр как тюлень

Если ктото видел серийный автомобиль с продольником который не вибрирует и не висит на подрамнике - плиз расскажите. А то у меня ощущение что инженеры ваза опять приколхозили то что должно было быть на раме - на несущий кузов без промежуточных резинок и получили результат ну как обычно.