Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Трансмиссия для турбо
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 22:05  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к юзерам у кого нормально построеный и отстроеный мотор на шниве.
Какие трудности возникали с трансмиссией?
Какие ряды в коробку есть как альтернатива штатному? (по числам он коротковат очень)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, есть вариант другой кпп как в фаме asin-5

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 22:30  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А какая цена вопроса этого коробаса и железа для перетряхивания родной КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот здесь многобукаф аба фсем турбо http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26279&start=0
.... а еще поиском "установка кпп от тема+" или в этом духе, ключевое слово "тема+"
а вообще по трансмиссии дело "труба", пока ничего толкового не выходит.Замена коробки ИМХО нифига не дает, кроме надежности и четкого включения.Что имеется ввиду под словом "четкое" не знаю, на нечеткое родное не жалуюсь :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, цена 30тыков за асин.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
На первой диезельной стояла маздовская КПП вместе с мотором,она к нам тоже подходит,тока промвал надо заменить на 213ый ну и кулису переделать.Во вторую Шнг пытались впихнуть автомат на стоковый мотор,от идеи отказались шибко много всего курочить надо.Щас вот опять планируется дизель причем скорее всего на стоковую жигулевскую КПП шоп не замарачиватся с кулисами промвалами опорами.ИМхо ежели мотор затюнингован в районе 100 коней родная КПП должна выжить.Импорт шоп нармально впихнуть дюже дорого выходить.Сами кпп по разборам в районе 300-600 у.е из тех что к нам по размерам лезут,что характерно автоматы и ручки почему то в одну цену :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Shum,
Айсиновская коробка переваривает больший момент, то есть то, что от нее и нужно. Главная проблема- "сырое" исполнение Темой плюс самой адаптации под ШНиву. Приходится за ними все переделывать.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия для турбо
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
Какие ряды в коробку есть как альтернатива штатному? (по числам он коротковат очень)

Для кого штатный ряд "коротковат" может обратить внимание вот на енто:
1R ряд Классика 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759

Вот ссылочка для сравнения со стандартным рядом и рядом в коробке AISIN http://www.meta-s.ru/product_1088.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 18:03  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
мне вот как нетехническому специалисту до жути интересно и непонятно..почему одна коробка держит большой крутящий, а вторая почему то не держит. В чем принципиальное отличие??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
принципиальное отличие в том что у нас штатно стоит коробка от фиата с двигателем 1200 cc : : : (плюс собранная левой ногой в кривом уроненном картере из отборной некондички, да приколхозенной 5-й передачей), для которой наш двигатель и вес а\м и так является неслабым таким тюнингом (с соответствующими показателями ресурса). Айсин хотябы рассчитан под 2-3 литра (120+ лс) двигатели и класс SUV (1.5 тонны веса + прицепы, а не 900 килограмм 60-сильных жигулей с багажником на крыше)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: