Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: коротенький отчет
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 21:08  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет, коротенький отчет по машине с турбиной за пробег 15тк
ставил турбину примерно на 37тк, через 15тк(сейчас 52тк) пришлось перебрать коробку, и заменить выпускной коллектор- труба 4 цилиндра отломилась полностью. точнее еще не поменял- оказывается коллектор 2123- жуткий дефицит.
а в остальном все ок, машина радует, тьфу-3р!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:16  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  04 май 2008, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже отчитаюсь.
Установка при пробеге 8500км, ща 37тыщ. За это время 2 раза меняли сальники и подшипники в раздатке. На днях поменял крышки на крышки нового образца с двухрядными подшипниками. Поездим посмотрим. Плюс по разу перебирали оба редуктора - оба раза подшипники и сальники. Начал подстукивать какой то клапан в двигателе, но безсистемно, иногда есть иногда нет, в основном после ташнения по пробкам появляется. Очень надеюсь пройдет при смене масла и промывки. Масло сначало заливал Мобил 1 5в50 Формула ралли, сейчас это масло пропало и появилось пик лайф 5в50, не заметил деталей в описании и залил. А в инструкции написано для машин у которых пробег под 100тык, в описании упоминания про турбированные и спортивные машины ничего нет, но на этикетке надпись формула ралли есть. Что лить чота теряюсь.

_________________
туброШНГ млечка GLC 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 17:19  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Triton, пик лайф сменило ралли-формулу в результате обновления ассортимента и смены названий. Как масло для авто с пробегом от 100 тыс. мобил его позиционирует для совсем тёмных, мол чтобы понятней было, что с новую хонду его заливать не надо. Так что лей и не переживай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 16:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Счас пробег 62 т.км, стала выскакивать ошибка высокого уровня сигнала с ДМРВ соответственно машина сразу же затыкается. Да, еще, алюминиевый экран закрывающий турбину и соединяющий ее с впускным коллектором слаб и отверстия разбиваются, пришлось сначала соединить турбину и впуск коллектор нормальным кронштейном а потом к нему уже прикрутить экран.
Есть у кого идеи по сигналу ДМРВ? Замена на новый не помогла. Прошивка стоит родная заводская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as), Какого года машина? Если до 6-го года - то БОШ МП 7.0 с родной прошивкой должен выдавать ошибку ДМРВ, и это не побороть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 08:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German, машина 7года, 20 тык с турбиной нормально отбегала без ошибок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as), думаю, тебе надо проверить топливную систему, и датчик кислорода. Наверно БОШ не может добиться отсутствия кислорода в выхлопе и считает что виноват ДМРВ, а на самом деле или форсунки недоливают или ДК врёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 10:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German спасибо, буду пробовать датчик кислорода. форсунки менялись тыщ 12 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as), а бенсонасос, сеточка, давление в топливной рампе - всё проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as)

С турбиной проехал 70 тыс. Была в второй по счету машиной на которую Диас устанавливал турбину. Так что есть опыт эксплуатации.
Прежде чем менять различные датчики, для начала необходимо проверить работоспособность байпаса. ( то что стравливает избыток давления турбины при сбросе оборотов). Если не снимать его с машины то просто пережми тонкий шланг который от байпаса идет на впускной коллектор, через него подается разрежение и байпас открывается и сбрасывает давление турбины. Если его пережать на работающем двигателе и холостые обороты изменятся, значит он пропускает через стояющую в нем диафрагму воздух. Или можно отсоединить конец шланга от впусного коллектора и всосать воздух. Если пропускает и не создает вакуум, либо менять, либо можно разобрать и приклеить диафрагму. Эти байпасы довольно не качественные. Я стянул крышку и основание байпаса металичекими планками. Потому что при высоком температурном режиме в подкапотном пространстве крышка может отклеиться.

-Форсунки поставил от 406 движка 107. Жалоб нет. подошли как родные.

-МП 7.0 Прошивка не знаю какая. Экпериментировали несколько раз в Диасе давно. Бывало тоже выдавл ошибку ДМРВ, симптомов никаких не было, просто сбрасывал и не обращал внимания.

-Шпильки выпускного коллектора поставил из нержавейкм т.к. обычные имеют свойство ломаться. ( по моим наблюдениям из-за высокой температуры нвчинает деформироваться часть коллектора где крепится коллектор турбины.) Воэможно не качественный чугун. Поставил коллектор от 21214. Внешний вид чугуна ( коричневатого цвета, ровный) сильно отличается от 2123 (серый, шероховатый).

-прокладку поставил из оттожженой меди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: