Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: наддув и адсорбер
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Вопрос ко всем практикам-пользователям не важно ПК-23 или турбо. У меня ШН 2005 г. ПК 23 (контроллер Я5.1) как-то писал зимой, что заводиться после установки компрессора с автозапуска перестала...сейчас лето - такая же фигня. Потом стал замечать, что при включении зажигания происходит хлопок где то под капотом и стрелка датчика буста при этом подпрыгивает. Нашел на http://www.2112.ru/archive/index.php/t-10349.html где пишут, что январь при включении зажигания подает сигнал на МЗ и потом на практике убедился (вывернул все 4 свечи при включении зажигания искра проскакивает сразу на всех четырех). У нас на форуме про адсорбер пишут, про клапан адсорбера тоже, а про хлопки что то не нашел. Так вот сегодня, скинул верхний шланг с клапана на адсорбере тот конец который к др. заслонке заткнул, а на клапане так оставил. Хлопков не стало, заводиться стала замечательно (посмотрю как будет дальше).
Как я понял принцип работы системы улавливания паров бензина - из адсорбера должно высасывать пары бензина в рессивер через ДЗ как раз через тот шланг, который я скинул. А у нас там избыточное давление и высасывать ничего не будет - только вдувать. На мой взгляд получается такая же фигня как и с вентиляцией картера про которую много писали здесь раньше - кто-куда...
А кто как решал проблему с системой улавливания паров бензина?
Варианты типа выбросить адсорбер и отключить через контроллер устраивают мало.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя походу в адсорбере клапан застрял в открытом положении

у меня январь так и не подружился с родным адсорбером (клапан был всегда открыт), я его снял (шлангочку вывел повыше, собсно на неинжекторах так и сделано только в районе бака) и ушла масса проблем с составом смеси на малых и переходных режимах

пары в ресивер у тебя забрасывало через открытый клапан адсорбера походу, когда топливо прогревается во время стоянки

по пути к адсорберу по дефолту стоит обратный клапан (он в 10 см от адсорбера), надуть в бак не получится. Диас такойже клапан ставил на тонкую ветвь вентиляции картера по тойже причине

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
То, что у меня происходило, это то я понял... Даже если я клапан поменяю в бак то не вдунет это тоже, а высасывать из адсорбера все равно не будет или все таки будет, но не на всех режимах т.к. судя по показометру буста давление ниже "0" (атмосферного) бывает при спокойной езде почти всегда, а выше "0" только при тапкевпол или под нагрузкой

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я не знаю открыт или нет клапан адсорбера без зажигания в стоке.

если закрыт, то очевидно ничего не должно накачиватся в ресивер из бака пока машина спит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 08:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на форуме где-то видел, что он должен открываться при 50 с чем-то градусов...

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 12:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я не знаю открыт или нет клапан адсорбера без зажигания в стоке.

Клапан адсорбера большую часть времени закрыт (без зажигания тем более), поскольку открывает его ЭБУ, только когда запускает режим продувки адсорбера. Я склоняюсь к тому, что когда буду ставить турбу - в топку его, так проще и с настройкой, и с компоновкой подкапотного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем вообще адсорбер оставлять и иметь гемор? Ф топку его, и так места под капотом мало!

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 06:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может и топку, только я все равно хочу разобраться в причине хлопков и плохой заводке а/м. Вчера машина постояла два часа (на улице +25), дунул в клапан адсорбера - ни туда ни сюда не дуется, завел подождал немного пока тосол нагреется до 90 дунул еще раз - опять ни туда и ни сюда. Так вот если он все время закрыт, а открывается только в движении когда компутер запускает режим продувки, то каким образом тогда при подключенном шланге пары бенза попадают в рессивер (начало темы, мое первое сообщение)?

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Может форсы подтекают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 06:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы у форсов месячные были, то при отключении шланга от адсорбера у меня ничего не изменилось бы - все равно бы хлопало и заводилось плохо, а у меня ведь все хорошо стало, пока езжу с отключенным шлангом... но мне все равно эта хрень покоя не дает.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: