если не будешь менять принцип работы дроссельного узла (а то некоторые переносят дроссель до компрессора, это та еще засада будет), то проблем нет
hbest писал(а):
1. Как решить задачу вентиляции картера?
Толстая ветвь до компрессора, там избытка нет
Тонкая ветвь как была (в подогреваемую пипку над дросселем), только ставится шариковый клапан 2105 чтобы избыток задросселя не задувался в картер через тонкую ветвь. На переходных режимах (дроссель прикрыт) за дросселем итак будет разрежение которое будет вытягивать как в стоке.
hbest писал(а):
2. как обеспечить нормальную работу вакуумного усилителя тормозов?
Если не давить газ и тормоз одновременно - то будет там появлятся нормальный вакуум (не хуже чем на стоке). На самом деле на полной тапке и атмосфера после второго нажатия тормозить не будет

hbest писал(а):
3. Как обеспечить нормальную работу адсорбера?
см. п.1 он подлкючается практически также как тонкая ветвь вентиляции, а значит на переходных режимах отлично будет вакуумироватся. Но в реале вентиляция выпущенная тупо под капот наверх абсолютно нормально работает - я адсорбер выкинул, т.к. он требует настройки в онлайне.
я не увидел самого главного вопроса
4. как настроить ЭСУД чтобы не беднило и был правильный УОЗ. Надо морально готовится к смене на январь, и чем раньше тем лучше. А там проблемы адсорбера отойдут на 10-й план :