Всем привет! Можете меня поздравить, я опять мотор положил

На этот раз срезало привод на маслонасос, давление пропало. Пока перестраивался с левого ряда мотор застучал. Но я не про это. Новый мотор собрал с цепью с шеви нивы однорядной. В шатунах насверлил отверстий как на старых копейках было диаметром 1 мм, меньше сверло не нашел, да и этим вспотел сверлить, слишком тонкое


Отверстия направлены примерно в юбку поршня или под юбку. Куда попадет туда и хорошо
На этом не остановился. Засверлил блок под маслофорсы


Оять же плюс минус туда сюда, но целился в дно поршня. Сверлил в четыре подхода. Надо по идее сверла 6.8 и 7.2. Я таких не нашел засверлился 6.5 под форсунку и 7.5 под ее шляпку. Сверло 7.5 бракованное видимо было. Пройдясь несколько раз сверлом 6.5 форсунка легко вкалачивалась в своё место, а вот шляпа у которой по идее диаметр 7.2 в 7.5 не хотела входить. Вбивал с силой, чуть шляпы подплющило даже.

После установки проверил шарики везде также легко нажимаются как и до установки. Шляпу маслофорсунок спиливал перед установкой примерно на половину. На фото три запиленных, а одна нет. Вкладыши коренные не трогал, а в шатунных отверстия сделал как раньше было только диаметр отверстий у меня в разы больше.

Сегодня первый день поэтому пока только первые ощущения. Отжигать конечно же не отжигал еще. Но при температуре 100 °С давление масла не падает ниже 1.5 очков, что не может не радовать и благодаря однорядной цепи мотор работает намного приятнее. Что будет дальше время покажет.