Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хороша...
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 14:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Хороша Маша, да не наша... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Есть ведь дядьки богатые на форуме... Поделились бы впечатлениями после установки такого замечательного девайса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  26 янв 2004, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
А координаты этой конторы есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вспомнил..
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 15:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме одной из Московских тюнинговых фирм читал ответ на вопрос, почему они не занимаются установкой механических нагнетателей. Ответ был примерно следующий: Мы имеем опыт установки механических нагнетателей, но практика показала, что ресурс двигателя сокращается очень сильно ... из-за желания клиента еще чуть-чуть повысить давление наддува.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
luft, (812) 331-2023 tuning@dil.sp.ru

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 11:30  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А я тут заморачиваюсь на обмен на Сузуки Гранд Витару 2000 г.в. + 2000 д. сша, там V6 2,4 л. и расход такой же. Ну надоело по 17л/100 км. по городу :. Чесно слово сосед на "пыжике" и расход близок к моему :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 23:34  
Резидент
Резидент

    0
  •  155
  • 50

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо на дизель турбо. Надо простой атмосферник. Турбина это геморой, который обязательно вылезет (рано или поздно) И ресурс в 2 раза сократит, и расход увеличит и момент крутящий изменит. А атмосферник это гля говнолазанья самое то и ничего кроме перегрева не боится.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 55

  •  14 мар 2005, 14:21

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!!! О чем вы??? Концепция ШН не предполагает ее превращения в Nissan Patrol Y60 4,2 атмосферник дизель. У нас другие машины, они не экпедиционные говнолазки, а довольно-таки серьезные кроссоверы к тому же компактные!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 42

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я огласен с боцманом ... не имеет смысла вкладывать огромные деньги в тюнинг шн нам же не на экспидиции катать. А для своего класа ШН и так довольнотаки продуманная, да резину позубастей и лифтануть. ВСЕ ! А переделка (доделка или замена) движка дорого и не целесобразна. Да не спорю мне лично мощи и приемности не хватает, но такова ШН и я с этим мерюсь!

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 15:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 15:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная штука, я бы поставил, но далеко до Питера. Этож компрессор, не турбина, давление низкое так что за ресурс думаю, можно особо не беспокоиться. Так обидно бывает - по полю на 40км на 2-й останавливаться начинает - или первую рвать, или 60 ехать и молится, чтоб не влетел никуда.
Кстати, замечал кто-нибудь - в холодную погоду машина лучше едет - плотность воздуха больше.

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Solo, а ты пониженную включи и 3-ю будешь теже 40 км/ч ехать и машина останавливаться не будет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: