FunTic
На стенд не заезжал - машина на обкатке с ограничением по оборотам в 4 тыс и бусте в 0.3бара с залитой в инженерный блок стандартной прошивкой. За месяц, если не помешают праздники, обкатаюсь, вот тогда на стенд обязательно. А, к стати, на обкатку поставили родные форсунки. Но даже на этом, урезанном и задушенном варианте крутящий момент вырос, уж поверь ощущениям. Поехали в горы по снегу и в гололед-4человека в салоне, при уклоне в 25-30 градусов едет на третьей с разгоном. С места при обычном трогании, ощущение иномарки - никакой задумчивости или напряга. Все переключения в диапазоне 2 - 2.5 тысяч.
Alex59
Выпускной коллектор варили аргонной сваркой с изготовлением макета из трубчатого утеплителя со вставленной проволокой. Вначале из нержавейки отфрезеровали флянцы под турбину и коллектор. Затем по макету нарезали и подогнали куски труб по месту и все закрепили на прихватку.
Все выглядело так:
- подготовили
- нарезали
- примерили
- сварили
- подогнали пока не остыл
- обмотали вот такой термолентой
все закрепили хомутами и покрасили термокраской
Итог виден выше.
Адсорбер выброшен, а в трубку, которая штатно выходит на абсорбер вставлена гибкая силиконовая трубка, по диаметрк входящая довольно плотно в штатную трубку и зафиксированная хомутом.
Сама трубка по заднему лонжерону выведена над задним мостом под кузов.