МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, это поразительно! вот это я называю подход по-взрослому!
Есть несколько вопросов:
1. поршни менялись/протачивались(если да то какой объём КС поршня и недоход поршня)?
2. какая степень сжатия?
3. на какое давление настроена турбина?
4. какой ЭБУ и на каком софте производили настройку?
5. какой получился макс. расход воздуха и на каких оборотах?

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic
На стенд не заезжал - машина на обкатке с ограничением по оборотам в 4 тыс и бусте в 0.3бара с залитой в инженерный блок стандартной прошивкой. За месяц, если не помешают праздники, обкатаюсь, вот тогда на стенд обязательно. А, к стати, на обкатку поставили родные форсунки. Но даже на этом, урезанном и задушенном варианте крутящий момент вырос, уж поверь ощущениям. Поехали в горы по снегу и в гололед-4человека в салоне, при уклоне в 25-30 градусов едет на третьей с разгоном. С места при обычном трогании, ощущение иномарки - никакой задумчивости или напряга. Все переключения в диапазоне 2 - 2.5 тысяч.
Alex59
Выпускной коллектор варили аргонной сваркой с изготовлением макета из трубчатого утеплителя со вставленной проволокой. Вначале из нержавейки отфрезеровали флянцы под турбину и коллектор. Затем по макету нарезали и подогнали куски труб по месту и все закрепили на прихватку.
Все выглядело так:
- подготовили

Изображение

- нарезали

Изображение

- примерили

Изображение

- сварили

Изображение

- подогнали пока не остыл

Изображение

- обмотали вот такой термолентой

Изображение

все закрепили хомутами и покрасили термокраской

Изображение

Итог виден выше.
Адсорбер выброшен, а в трубку, которая штатно выходит на абсорбер вставлена гибкая силиконовая трубка, по диаметрк входящая довольно плотно в штатную трубку и зафиксированная хомутом.
Сама трубка по заднему лонжерону выведена над задним мостом под кузов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Спасибо! Адсорбер выкину, а вот с коллектором сложновато для меня получается...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON
Давай по порядку
1 Поршни МАМИ кованые 82.8. Протачивались на 3 мм. Недохода поршня нет. По КС цифры где то записаны у мастера, который этим занимался.
2 Степень сжатия 8,5.
3. турбина работает на отсечке родного вестгейта(примерно 0.3 - 0.4бара)
4 Инженерный блок Январь 7.2 с залитой стандартной прошивкой для того, чтобы обкатать ДВС.
5 Соответственно пока не знаем, поскольку стоит ДМРВ не стандартно и мы его пока обманули, поскольку он показывает меньший объем чем на самом деле за счет диаметра впускной трубы нулевика Apexi
Изображение

После обкатки будем переходить на ДАД.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59,
Никто не претендовал на равнодлинный настроенный коллектор, для этого нужны специалисты и другие условия, хотя получился примерно равнодлинный не настроенный коллектор. А делать стали, потому, что во первых интересно было ребятам поизгаляться, а во вторых никто не смог привезти паук 4-2-1 с классики -у вас это добро должно быть.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 37

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Хм, про классику не подумал, попробую поискать...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, То есть штатный ДМРВ установлен трубу меньшего сечения(что уменьшило диапазон его работы) А как вы обманули ДМРВ чтобы увеличить его диапазон работы?
Я подумываю о том чтобы ДМРВ установить наоборот в трубу большего сечения чем заводская, чтобы не пришлось делать обманки. Но я пока не знаю как это отразить а программе.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON,
Ты не понял. Все с точночтью до наоборот. ДМРВ установлен в трубу большего сечения. У Apexi сечение 76мм.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 18:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott , Странно, глядя на фото, мне показалось что труба меньше заводской. Тогда ясно.
Диаметр заводского корпуса ДМРВ 60 мм. То есть у тебя всего на 3 мм больше.
Ответь, пожалуйста, как сделали обманку показаний ДМРВ? И на сколько обманули?

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON,
Вразумительно сказать ничего не могу, поскольку ничего еще не настраивалось. Я же говорю: все в штатном режиме, просто подкорректировали топливную карту на более богатую смесь. Не имеет смысла что-то настраивать в режиме обкатки. Я попросил вообще сделать отсечку по оборотам в пределах 4тыс, поскольку уже в этом диапазоне состав смеси начинает меняться не в лучшую сторону, что в принципе прогнозируемо. Как будут результаты с цифрами, обязательно отпишусь...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: