Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 23:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
dima89,
Цитата:
держит вроде 230 сил

вот именно что только вроде, а не так как на самом деле. Учи матчасть.

а про плиту - смотря как она сделана

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 23:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 35

  •  23 янв 2010, 12:22

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Dorf"]dima89,
[quote]

Вот такая плита

http://forum.2108.kiev.ua/uploads/month ... 227423.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 03:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
То, что на ТАЗики ставят нивовские поршня, как бюджетный вариант и при этом дуют в ДВС 1.5, я тоже слышал. Здесь можно много спорить о ньюансах этого. Нивовские поршня берут из-за того, что у них плоское и толстое дно, что для турбо предпочтительнее, чем ТАЗовские поршня с выработкой под клапана. Правда и бензин льют 98 или 102. Как правило это делают не для повседневной эксплуатации, а для заездов на квотере. Только многие из тех, кто это делают признают факт, что это работает до того момента, пока не нужно делать выборку поршня под низкую степень сжатия. Как только прослабили дно-поршня потекли.
ТО есть, такая постройка мотора -лотерея, а мы всегда говорим о ресурсе ДВС.
Я сам видел Chaser-ы на родных поршнях и наддувом 1.5, но приводил фотки тех же потекших поршней после 3-4 гонок. Правда каждому, как говорится, свое и переубеждать кого то, дело неблагодарное- все познается в сравнении.
Никто никаких гарантий на живучесть трансмиссии тебе не даст, опять же кому как повезет.
Плита усиления похожа, но Dorf, прав-смотря какое качество изготовления. К стати, выше плиты лежит коробка с ковкой от CP Pistons :smile_cool:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 13:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, нивовские поршни не плоские. у них есть не большая выборка.
а для понижения степени сжатия при использовании нивовских поршней в моторе 2112 достачтоно сделать цековки под 4 клапана.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Цитата:
Cott, нивовские поршни не плоские. у них есть не большая выборка.


Пожалуйста, не надо приписывать мне того, чего я не говорил
Цитата:
Нивовские поршня берут из-за того, что у них плоское и толстое дно

Вот поршни Нива

ИзображениеИзображение

Вот поршни ВАЗ 2112

Изображение Изображение

Как видно на фото-разница очевидна, поэтому на Нивовском поршне легче сохранять толщину дна, что важно при турбировании.
Цитата:
для понижения степени сжатия при использовании нивовских поршней в моторе 2112 достачтоно сделать цековки под 4 клапана

Извини, но циковка под клапана не даст снижения степени сжатия, необходимой мощному турбомотору. В этом плане посмотри на японцев или немцев, авторитет которых, я думаю, не пожлежит сомнению.
Все турбируемые моторы имеют степень сжатия от 8 до 8.5, но никак не 9.5 или 10, что повсеместно используется на ТАЗиках. Исключение составляют умные ребята, которые не экономят на копейках, а подбирают компоненты и степень сжатия соответственно строящемуся мотору
Изображение
Вот поршня 2112 проточенные под степень сжатия 9.1, а ты говоришь циковка. Под степень сжатия 8.5 камера еще больше. У меня самого ковка 2112 под степень сжатия 8.45

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 17:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ну ты и упрямый
факт подтвержденный практикой заключается в том, что если взять поршни 21213, сделать в них циковки под 4 клапана, собрать с ними мотор 2112 со штатным коленом, то степень сжатия будет 8. Просто прими это как свершившийся факт. Ты можешь сколько угодно кричать про мощные японские турбомоторы, но написанного мной выше про мотор 2112 это не изменит. Это именно практический факт.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Я не упрямый, а последовательный.
Я только за надежность ДВС и ничего более. Я не утверждаю, что этого не делается, а говорю, что это неправильно с точки зрения постройки надежного ДВС. На одну-две гонки-да, на длительную эксплуатацию - нет.
Сколько людей, столько и мнений.
Объясни только одно, как при одинаковом диаметре и одинаковом ходе поршня, получается степень сжатия 8, только циковкой под клапана?
Для проверки своей дремучести, залез на пару форумов по тюнингу 08,10 и 12.
Да простят меня модераторы, за столь пространный пост, но не могу не привести несколько выдержек с форумов, где отвечают специалисты СТК Мотор Спорт

Леонид22.11.2007, 14
Денис, а если использовать оригинальные поршни ваз 21213 (Нива), сколько можно дуть без ущерба ресурсу? насколько я знаю сж будет ~8.
Теоретически, при такой степени сжатия можно "дуть" 1,5 бара.
НО, поршни 21213 сами по себе не выдержат. Мы проводили испытания и ни к чему хорошему они не привели.
Сейчас мы занимаемся испытанием спец. поршней для двигателей с турбонаддувом. Степень сжатия при установке данных поршней 9. И сам конструктив поршня мы изменили:
1. Поменяли сплав (Увеличенное содержание меди, никеля и микролегирующих элементов позволило повысить жаростойкость и ресурс поршня).
2. Задали большую толщину юбки поршня.
3. Задали больший жаровый пояс.
Совершенно безболезненно данные поршни будут выдерживать наддув 0,7 бара. И это не окончательный вариант поршня. Мы работаем по модернизации поршня.
Так что обращайтесь, мы всегда готовы помочь.

phaza22.11.2007, 15
0,7 это уже хорошо:smile_nod: как надумаю, обязательно к Вам приеду.
а поршнях 21213 обязательно нужно сделать циковки под клапаны, и сделать выборку со дна поршня, тогда они вполне пригодны для 1-1,5 бар.
при давлении 0,4 с 1,6 16V получается 150 сил, хотелось хотябы 180 л.с., т.е. нужно 0,7-0,9 бар, и разжимать мотор, правильно?


Леонид22.11.2007, 22
0,7 это уже хорошо:smile_nod: как надумаю, обязательно к Вам приеду.
а поршнях 21213 обязательно нужно сделать циковки под клапаны, и сделать выборку со дна поршня, тогда они вполне пригодны для 1-1,5 бар.
при давлении 0,4 с 1,6 16V получается 150 сил, хотелось хотябы 180 л.с., т.е. нужно 0,7-0,9 бар, и разжимать мотор, правильно?
Если вы еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете мое пред идущее сообщение, то поймете что поршни 21213 не держат избыток 1-1,5 бара.
На 16 клапанном моторе мы можем сделать 180 сил, нужно будет еще сделать вложения: надо провести подготовительные работы по двигателю и впускному тракту (спец. ресивер для турбо двигателей), заменить форсунки, заменить бензонасос, заменить сцепление.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 19:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, и что ты хочешь сказать что реклама убогой конторки СТК, которую нормальные люди обходят с другой стороны земли - это аргумент? ты хочешь чтобы они написали что "нет не покупайте наши супер мега поршни за бешенные бабки - ведь хватит обычных нивовских за три копейки"? Не напишут они так потому что бизнес это уних. А про то что если на поршнях 21213 сделать только циковки и поставить их в 2112 мы получим 8 - ну это просто факт, не можешь его осознать так смирись и прими как факт.
Про доп доработки типа ресиверов, форсунок и насоса - это тема для отдельного разговора.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Ну, дело вкуса, еще раз повторяю. Посчитал, действительно, есть вариант, что степень сжатия будет 8 с доработанной головой за счет выборки на поршнях 15 кубиков под циковки для блока ДВС 2112. Только мы забыли, что турбировать собираются блок 21213 и снять с него 200 лошадей на 8 клапанной головке. Тут придется точить поршни под пониженную степень сжатия, как думаешь? Или есть еще варианты с нивовскими стоковыми поршнями?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 17:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, покажи мне где я говорил об использовании поршней 21213 в блоке 21213. Не было такого. Я только объяснял, что твое утверждение о том что поршни 21213 не подходят вобще для тубомоторов - не верно. Да в случае блока 21213 так просто степень не понизишь. Только точить поршни лучше не надо - уменьшится огневой пояс, надо делать выборку, а еще можно увеличивать камеру сгорания в голове, там мяса достаточно чтоб его подточить. Еще есть вариант с доп прокладкой - но это для маленьких давлений.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: