все очень просто. Возьмем две шестерни - нашу и иностранную от лексуса 3.5 литра. Шестерня лексуса будет 5 см в ширине, с соответствующей шириной рабочей поверхности, а наша 1.5 см в ширине (нетрудно догадатся какая шестерня переварит бОльший момент). Также можно усмотреть разницу в металлах и обработке зубьев (если посмотреть профиль зуба, то там вообще то не просто зубья а хитрый эвольвентный профиль, целостность которого КРИТИЧЕСКИ важна для нормальный работы - малейший износ убивает её), пост-обработки (отбеливание, фосфатирование, каление, итд шаманства) как и прочие технологии и рецепты их изготовления. Далее можно посмотреть на картер кпп. У когото он больше алюминиевый, а у когото - силуминовый

. Не забываем о приливах\ребрах жесткости - ктото рассчитывал нагрузки на компьютере, с соответствующим рассчетом нагрузок, а ктото на ватмане. Ах да совсем забыл - дырки под подшипники должны быть строго соосны, а диаметр - с точностью до соток (не буду ничего говорить про наши гудящие на 1,2,3,5 передаче кпп). Ну и сами подшипники должны быть не от велосипеда (привед игольчатому подшипнику первичного вала), равно как и стопорные кольца их держащие - подшипники не должны болтатся вместе с валами, изнашивая зубья поперечным скольжением генерируя стабильный прирост опилок в масле (залог здоровой жизни всего агрегата : ). Також не забываем что апгрейд 5-й передачей сильно ослабил всю заднюю часть кпп - блок шестерен пятой отмирал до 2005 года с вероятностью 80%, пока они не сделали работу над ошибками : - теперь грибок дохнет не чаще остальных деталей кпп...