Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
угу, мотор пытается нае##ть сам себя, сначала пытается ускориться за счет увеличения угла опережения, ловит детонацию и снова снижает угол, после чего боше не пытается и разгон продолжается. до следующей передачи где все снова посторяется..

но это только в режиме "тапка в пол" щас с датчиком буста нажимаю на газ так чтобы давление не росло выше +0,20 - никаких шумов при этом нет разгон ровный и приятный.

недавно таскал газель на веревке уж не знаю изза наддува это или нет, но температура растет прям на глазах. доходила до 94 дальше не растет
правда ехали на 2 и 3и передачах и в горку ...и газель тяжелая.

SamaelGTR, а если просто поставить волговские или эскудовские форсунки и ничего не першивать что меня теоретически ждет?

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 23:11  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Если просто поставить волговские, эскудовские и любые другие форсунки с производительностью выше штатных, система управления двигателя будет переливать во всех режимах пропорционально разнице в производительности форсунок. Особенно заметно по работе будет на ХХ и малых нагрузках. Будет дико жрать бензин, неехать почти во всех режимах, особенно на малых и средних нагрузках (хотя при небольшой разнице в производительности в мощностных режимах может даже получше ехать), заливать свечи.
Производительность форсунок прописана в прошивке, исходя их этой информации ЭСУД рассчитывает необходимо время впрыска. Если производительность увеличить в полтора раза, а в прошивке это не скорректировать, то ЭСУД по факту будет давать топлива во всех режимах в полтора раза больше, совершенно не подозревая неладное. Ну лямбда только ругаться будут. По этому поводу вспомнил немного давнишнего креатива by SamaelGTR (орфография сохранена, за мат простите и не карайте - если надо, подкорректирую и нацензурю, но весь смак потеряется):

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *у нас культурный форум*, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... *у нас культурный форум*!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: *у нас культурный форум* мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то *у нас культурный форум* это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? нихуя себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги *у нас культурный форум* будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и *у нас культурный форум* всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
как и обещал...фото отчет об установке датчика буста.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 56#3119556

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
kaznachei1968, спасибо, ждем-с..
я так понял что чем круче-тем луччше, не наш случай.Если форсы излишне производительные, то на ХХ будут лить дофига, обороты будут плавать.Так что производительность должна быть в разумных пределах.
Это как пытаться лить ровную струю из ведра.. один фиг плюхать будешь по 3л иногда.


что-то я смотрел на них и не нашел номер, но то что СИМЕНС - 100 %, а вот номер ....в конце толи 564???? желтого цвета...Кстати если нужны - отдам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
... я пока не менял форсунки, думается мне толку не будет, на малых давлениях будет епреливать а на больших - насоса не хватит, хочу для начала насос и прошивку от диасовского комплекта (мне прислал 1 добрый человек из паралельной ветки полностью весь диск от турбины) там и для 7,0 есть и для 7,9,7 перичем как под евро2 так и под 3. всего штук 6 прошивок, выбирайте как говорится согласно вашему контроллеру ...

ansokol, тут также из соседней темки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=380 один человечек пишет, что

Denis писал(а):
У меня контроллер бош 7.9.7 Евро 3. В прошивке ДИАС (которая шла в комплекте) не удалось найти никаких (повторяю никаких) отличий от стокового варианта.

Во как! Может тогда имеет смысл не трахаться с перепрошиванием, а установить клапан Bypass, который будет ограничивать давление наддува и одновременно предохранять компрессор от помпажа?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
помпажа у меня нет, вообще не видел никаких его симптомов.
((справка - Помпаж турбокомпрессора - неустойчивая работа компрессора, проявляющаяся в пульсации воздушного потока и сопровождающаяся периодическим выбросом воздуха обратно в воздухоочиститель с характерным хлопком)))


клапан этот стоит в 10 раз больше чем прибор который я недавно воткнул.

максиамльное давление можно понизить самому - разполовинив компрессор и доложив еще 1 прокладку из паронита в довесок к той/тем которые там уже стоят.

я типа диллер теперь в томске, и мне сказали разработчики - 0,5мм прокладка понижает максимальное давление на 0,1 бар

щас выйду в отпуск буду эксперементировать.

на диске от диаса прошивка под 797 евро 3 имеет код 22YB072S. какая у меня я хз, не контроллере ничего не написано похожего. можеи это и серийная.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Короткий диалог с форума авто-турбо
Корявая ссылка, потому что с телефона.установка-настройка ЭБУ.
ихо сам с собою я веду бесду нашел отличную статью по форсам бензонасосам и тп. http://vaz2101.ru/articles/8/141/ В наших месностях водятся только вот такие форсы с волги Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 2,59г/с - 155г/мин у стандартных форсунк 103.5 г/мин, те получше однозначно брать такие? ачалу Добавлено: Пн Авг 10, 2009 8 pm сообщения: да пойдут... я сам на таких ездил... нареканий небыло...

н: да пойдут... я сам на таких ездил... нареканий небыло... н:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 10:27  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, помпаж может звучать не только "хлопками", зачастую его "стрёкот" путают с работой блоу-оффа. А на низких давлениях его может быть и почти не слушно, но нагрузка на крульчатки и подшипники от этого не пропадает. Уж не знаю, как на компрессорах Авто-Турбо реализован торцевой подшипник вала, но на турбокомпрессорах торцевые уплотнительные шайбы разбивает от помпажа (это если крыльчатка выдерживает и не осыпается раньше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: