Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mihail писал(а):
Информация для тех, кто верит пендосам, и не хочет все перепроверять сам. В плане треснувших перегородок и выдутых прокладок:smile_nod:
http://vkontakte.ru/photo-11412058_191520489
По горизонтали - степень сжатия, по вертикали - избыток в psi ( 1 бар=15 psi ). Это для 95 бензина. Соответственно при СЖ=9,5 можно дуть 0,6 без кулера или 1,0 бар с кулером. При СЖ=11 можно дуть 0,2 без кулера и 0,6 бара с кулером. Для русского бензина СЖ лучше взять на 0,3-0,5 меньше. По мощности с кулером будет больше, но дороже.

Инфа взята с авто-турбо форум. Автор заслуживает доверие. Его страничка
http://vkontakte.ru/id37612492

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 20:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Я так понял, не стоит заморачиваться на это. при хороших оборотах смазка достаточна и так.
с компрессором 5000 тыс набираются легко. масло при этом всюду должно быть.
Извините я в бензиновых турбомоторах не силен но в КамАЗовском движке эти форсунки не для смазки а для охлаждения донышка поршня.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
делал мотор на скании,забилась форсунка-поршень не охлаждался-поршень немного поплавился и гильзу продрало наглухо,поршень еле выбил из гильзы.

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
nikkon писал(а):
]Извините я в бензиновых турбомоторах не силен но в КамАЗовском движке эти форсунки не для смазки а для охлаждения донышка поршня.

абсолютно верно. именно для ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поршни можно и смесью охлаждать на мощностных режимах. :smile_nod:

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 01:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator, не поршни а топливоздушную смесь в первую очередь : при этом естественно задрав угол пораньше и создав еще большие термические проблемы поршню :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 07:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ??? Я о переобогащении смеси, служащем именно для охлаждения днища поршня.

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator писал(а):
carmack, ??? Я о переобогащении смеси, служащем именно для охлаждения днища поршня.

Ну и для чего? Смесь будет сраться в масло и уменьшать его ресурс. Одно лечим - другое калечим. Только маслофорсы с двойным маслонасосом, возможно и дополнительный электромаслонасос.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Вы неудосужились вникнуть в смысл. Для чего это делается - я написал. Заряд, попадая на днище поршня, при испарении отводит некоторое количество теплоты. Сам принцип используется лишь на высоких оборотах.

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Predator писал(а):
Dr.Smith, Вы неудосужились вникнуть в смысл. Для чего это делается - я написал. Заряд, попадая на днище поршня, при испарении отводит некоторое количество теплоты. Сам принцип используется лишь на высоких оборотах.

Полумера, причём неграмотная. Смысл охлаждать бензином - ему что, другого применения нет? И F-1 не надо устраивать, шнивый движок для этого не предназначен.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: