Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):

У паджеры кстати дизель атмосферный, потому и макс. мощь небольшая. Но момент на низах... О таком конечно мечтать не приходится.

Вот оно чо! : Значед мну обманули, сцуки! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Со своей дилетанской точки зрения, идея нравится.посещала аналогичная мысль.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
German, У тебя есть иженерный блок? Любопытно, а как ты правишь прошивку?

Инженерного блока нет. Езжу, записываю логи, думаю чё где не так, подправляю, заливаю. И так десятки раз.
Широкополосной лябды нету. Надеюсь только, что при правильно выставленной производительности форсунок, состав смеси в разных режимах получается тот который прописываю. Мощностные режимы настраиваю по заездам в одну и ту же гору, с одной начальной скорости, по конечной скорости. Чем больше - тем правильнее смесь и угол зажигания. Детонацию слушаю на слух (Январь 7.2 не понимает датчик детонации ставившийся на шнивах до 2006 года).
Гемору конечно много, но чисто для себя, раз в полгода повозиться несколько вечеров - сильно не напрягает. Результат - тоже устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
German писал(а):

У паджеры кстати дизель атмосферный, потому и макс. мощь небольшая. Но момент на низах... О таком конечно мечтать не приходится.

Вот оно чо! : Значед мну обманули, сцуки! :


Наверно паджер бывает много разных... У моего знакомого была МПС дизель 2.4 литра, 110 лс, атмосферная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
valner писал(а):
German, У тебя есть иженерный блок? Любопытно, а как ты правишь прошивку?

Инженерного блока нет. Езжу, записываю логи...

Понятно, в общем такой подход тож имеет право на жизнь
: Ведь главное процесс, а не результат :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Что ты подразумеваешь под низами? Какие обороты?
У мну на VF-10 на 3000об 350НМ. Со стандартным распредвалом...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
DenSSS писал(а):
German писал(а):

У паджеры кстати дизель атмосферный, потому и макс. мощь небольшая. Но момент на низах... О таком конечно мечтать не приходится.

Вот оно чо! : Значед мну обманули, сцуки! :


Наверно паджер бывает много разных... У моего знакомого была МПС дизель 2.4 литра, 110 лс, атмосферная.

Да не так и много ... Модель дрыгателя или модель паджеры хотя бы назови. Что то я не слышал о пахеровских дизелях 2.4

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 00:27  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
DenSSS писал(а):
German писал(а):

У паджеры кстати дизель атмосферный, потому и макс. мощь небольшая. Но момент на низах... О таком конечно мечтать не приходится.

Вот оно чо! : Значед мну обманули, сцуки! :


Наверно паджер бывает много разных... У моего знакомого была МПС дизель 2.4 литра, 110 лс, атмосферная.

У паджер уже сто лет как только два дизелных движка.
Оба турбо.
4D56, 2.5 литра, - 99 лошадок, если не ошибаюсь.
4M40, 2.8 литра - 125 лошадок, тоже если не ошибаюсь.
Второй более надежен, но сложней / дороже в ремонте.
У паджер-спорт 2000-ых годов вроде бы уже только 4D56 встречается.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
German,
Что ты подразумеваешь под низами? Какие обороты?
У мну на VF-10 на 3000об 350НМ. Со стандартным распредвалом...

Низы, где мне хочется иметь побольше момент - 1300-2500.
Ну а на твой монстр я не ориентируюсь, столько работ по переделке двигателя и трансмиссии не осилю. Мне бы чего попроще, поставить железку - и получить хотяб 150 нм на 2000 оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Модель дрыгателя или модель паджеры хотя бы назови. Что то я не слышал о пахеровских дизелях 2.4
Да, похоже я ошибся, чё-то не то отложилось в голове от разговора с тем хозяином МПС. Или он, не технарь по жизни, сам не знал чё у него стоит.
А вообще, странно - с 2,5 литра с турбиной всего 110 лошадей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: